Любовь слепа, 7 глава

ГЛАВА 7

Все эти три дня перед поездкой в Нью-Йорк я безумно волновалась. Опустошив свою заначку, которую я копила «на черный день», и решив, что этот самый день настал, я прикупила себе все необходимое в путь, идаже пару новых вещичек на новогодних распродажах. Мамочка каждый день звонила то мне, то Ромуле, требуя объяснений, почему я не выхожу на «работу». Я только ссылалась на рекомендации врача посидеть дома еще неделю, хотя нога уже не болела, и пообещала, что буду работать сверх плана, но от этой мысли внутри все сжималось. Очень хотелось надеяться, что Сэм поможет мне больше никогда не быть проституткой.
От него самого было ни слуху, ни духу, и я уже начала беспокоиться, не было ли это надувательством.
Хотя мои подозрения тут же улетучились, когда Самуэль позвонил мне на мобильный.
- Ты собралась? – как обычно без приветствия начал он.
- Почти, - я посмотрела на открытый старенький чемодан, который зиял пустым нутром. Вещибыли небрежно сложены вокруг него. – Во сколько самолет?
- В 02:45. Мне заехать?
Я почувствовала себя невестой, за которой с минуты на минуту должен заехать жених. С тяжелым вздохом я кивнула: конечно, это не так. И никогда так не будет. По крайней мере, с Сэмом. Я просто сижу на кровати среди разбросанных вещей и говорю по телефону с человеком, в которого влюблена.
- Да. Сама я вряд ли справлюсь с тяжелым чемоданом.
Естественно, я соврала. Мой багаж не обещал быть таким тяжелым, каким я его выставила Сэму. У меня почти не набралось вещей.
- Я заеду за тобой в полночью. Постарайся не превратиться в тыкву, - хмыкнул он в трубку, и я хмыкнула тоже. У него своеобразный юмор.
- Постараюсь, - всерьез пообещала я, ласково улыбаясь. Сердце трепетало.
Я положила трубку, кинула ее рядом с собой и, слезши с кровати, принялась складывать вещи, ориентируясь по списку, который я написала для удобства, чтобы ничего не забыть. Ведь эта поездка была очень важна для меня.

Черные джинсы
Голубые джинсы
Белая майка
Футболка с логотипом 3 doors down
Футболка с психоделичным рисунком
Свитер
Белое и черное нижнее белье
Косметичка
Зубная щетка с пастой
Расческа
Личная гигиена
Кеды
Ботильоны
Сигареты и зажигалка
Личный дневник
Газета
Ручка

В этот список я включила даже те вещи, которые на данный момент были на мне. Я складывала каждую вещичку в чемодан, поочередно вычеркивая одну за другой из списка.
- Я дома! – дверь в квартиру открылась, и домой завалилась Ромми.
- Я вижу, - вздохнула я, грызя колпачок ручки. Посмотрев на чемодан, я сделала для себя вывод, что все-таки вещей у меня немало, и даже боялась прикоснуться к чемодану, потому что казалось, что одно прикосновение – и его разорвет.
- Чего такая грустная? – подруга разулась, сняла с себя верхнюю одежду и прошла внутрь квартиры.
- Собираюсь, - с ручки я перекинулась на свои губы, нещадно кусая их и думая, что еще я должна взять с собой. Все-таки в Нью-Йорке я обязана быть на высоте.
- Ты бы приняла душ, - подруга подошла к холодильнику, бросила на меня взгляд и сделала такую мину, будто от меня несло за километр помойкой. Я устало пожала плечами.
- Пожалуй.
Ромми закурила и, подойдя ко мне, предложила открытую пачку мне. У меня не было желания отказывать. Подруга села рядом со мной, и мы вместе оперлись спиной на кровать, затягиваясь дымом.
- С появлением Сэма ты расцвела, - подруга посмотрела на меня с кокетливой улыбкой, слегка прищурив глаза, и я повторила ее гримасу, словно зеркало. Дым проникал в легкие, заставлял голову кружиться, отчего я чувствовала себя еще более счастливой и уставшей.
- Хотелось бы знать, как он относится ко мне… А вдруг все неправда? Если честно, я немного боюсь ехать…
- Если бы… Тебе нечего терять! – вдруг воскликнула Ромми. Я недоуменно на нее посмотрела, а затем кивнула. Не знаю,к чему она это сказала, но ее слова были сущей правдой. В моей голове словнобы что-то щелкнуло, и страх с волнением куда-то пропали. – Так что иди и складывай вещи в свой гребанный чемодан!
Я улыбнулась. Ромула всегда умела поднять мне настроение.
Сунув сигарету в зубы, я на четвереньках подползла к чемодану и начала аккуратно укладывать одежду внутрь него.

***

Я уже сидела на чемоданах в новых джинсовых дудочках и рубашке, и нервно стучала ногой по полу, осматриваясь. Нервничала я изрядно. Первая поездка в другой город, первый полет на самолете, первая любовь… От мысли о любви сердце замерло и понеслось с двойной силой.
- Хочешь пива? – Ромми сидела на диване и смотрела какое-то ток-шоу, потягивая напиток из бутылки.
- Нет, спасибо, - от представления вкуса пива у себя на языке, к горлу подступил тошнотворный комок, который я кое-как сглотнула. Я никогда не любила пиво.
«Когда уже Сэм приедет?» - крутилось в голове.  Казалось, я не слышала больше ничего, кроме своей мыслей и пульса, отчетливо бьющего по вискам. От нервов крутило низ живота.
Я забралась с ногами на кровать и начала раскачиваться из стороны в сторону, пытаясь нормализовать дыхание, которое сбилось от нервов.
Телефон резко пропищал, оповещая об sms, и я вздрогнула, испугавшись. Схватив мобильник, словно одержимая, я открыла сообщение.

«Я под твоим окном. Выходи».

- Сэм? – Ромми, глотнув пива, встала с дивана и подошла к окну. Выглянув, молча кивнула, и посмотрела на меня с улыбкой. Я выключила телефон.
- Да, - нервы не исчезли, а только еще больше раздражились. С дико бьющимся сердцем я схватила чемодан и документы, и направилась к двери.
Честно говоря, я понятия не имела, как Сэм купил билеты для меня, так как мой паспорт был у Мамочки. Это было уже неважно, хотя я сомневалась, что меня пропустят на рейс.
- Я провожу! – подруга оставила бутылку с пивом на столике и понеслась ко мне. Я уже надевала ботильоны.
- Неужели, - я разогнулась, взяла свое пальто (кстати, тоже новое – обожаю предновогодние распродажи) и надела его.
- Веди себя хорошо, - она начала поправлять мне воротник, пока я застегивала пуговицы. – Ни в чем ему не отказывай,всё-таки на эти дни ты на его содержании, - Ромми подмигнула и потянулась рукой к своей пятой точке. Достав из заднего кармана домашних брюк какой-то пакетик, она сунула его в мой карман.
- Что это? – я уж было хотела достать его, но Ромми остановила меня.
- Потом достанешь, - шепнула та. –Привези мне сувенир из Нью-Йорка! Не каждый же день ты бываешь там, - Ромула стряхнула с меня невидимые пылинки. – Ну, с Богом.
- Я люблю тебя, - в порыве чувство я обняла подругу. Расставаться на несколько дней не хотелось. Но я ехала с Сэмом… и это желание было сильнее.
Я взяла чемодан, сунула документы в карман пальто и вышла из квартиры.
Очень надеялась, что не упаду при выходе из подъезда. Не хотелось бы опозориться перед Сэмом. Но эти каблуки были такими высокими… пока я добралась до выхода, я успела трижды пожалеть о том, что купила их.
Самуэль стоял у машины такси и говорил по телефону. Пока я ковыляла к нему, таща за собой чемодан и моля Господа о том, чтобы не распластаться на асфальте, то слышала обрывки фраз:
- Знаю… Как здоровье? Скоро… Я скоро приеду и навещу тебя… Держись… Я люблю тебя…
После последней фразы мое сердце дрогнуло, хоть я и не знала, с кем он говорил. Ревность больно уколола меня, и я слегка нахмурилась.
Как только я подошла к машине, Сэм улыбнулся,бросил в трубку «Пока» и сунул телефон в карман пальто.
- Привет, - он как всегда был шикарен. Расстегнутое черное пальто, под ним – серая рубашка в черную вертикальную полоску, темные штаны и блестящие лакированные туфли.
- Привет, - я зарделась, поставила чемодан рядом с машиной.
- Сегодня относительно тепло, так что могла бы так не упаковываться, мы не на северный полюс едем, - подмигнул Сэм и легко подхватил чемодан, словно это была пушинка, а затем направился к багажнику, чтобы погрузить туда мой чемодан. Я забралась в такси на заднее сидение через правую дверцу авто. Мой спутник присоединился через минуту. Он кое-как вместился, кряхтя и бормоча, что такси слишком узкие. Конечно, с его-то формами и ростом!
Чтобы дать ему больше места, я подвинулась к противоположной двери от той, через которую залезла внутрь. Самуэль сел в середину заднего сидения. Для большего удобства протянул ноги по диагонали к двери, через которую пару секунд назад погрузился.
- Ненавижу такси за то, что заднее сидение такое узкое, - Сэм хмыкнул и поправил края своего пальто.
Я тоже ухмыльнулась, смотря на молодого человека. Он был такой большой, что я вообще удивилась, как он может ездить на задних сидениях, ведь его место явно впереди.
Я подсела ближе к нему, и Сэм вопросительно посмотрел на меня.
- Дует, - я сделала жалобный взгляд, соврав спутнику прямо в глаза. Он положил руку на спинку сидения и опустил кисть руки мне на плечо, чуть прижав к себе.
- Мне так удобней, - он улыбнулся. – А ты, если устала, можешь подремать по пути в аэропорт.
Мне было неловко находиться с ним так близко, хотя это был не первый раз. Бывало и ближе. Но я каждый раз себя чувствовала не в своей тарелке, словно на моем месте должна была быть другая девушка.
Я, с разрешения Сэма, оперлась на него головой и закрыла глаза.



Все процедуры в аэропорту Маккаран были нудными, хоть я и проходила их впервые. Время давно перевалило за полночь, и я была измотана. Мы с Сэмом находились в зале ожидания уже битый час (а может и больше) и ждали начала посадки. Хотелось есть, но я не решалась потратить деньги, которые взяла из своей заначки, ибо в целом, наличности у меня было совсем немного.
Сэм принес мне кофе в пластиковом стаканчике из ближайшего автомата.
- Спасибо, - тихонько произнесла я, принимая стаканчик в свои руки. – Тут так все дорого!
- В аэропортах всегда все дорого, поверь, - Сэм сел рядом в стандартную позу всех мужчин – расставив ноги – и открыл «In Buisness Las Vegas». Рядом со мной лежал «Vegas Magazine», который Самуэль взял бесплатно со стойки информации.
Слава Богу, рейс объявили, как только я допила свой кофе, который, кстати, был невкусным. Пассажиры, в том числе и мы с  Самуэлем, поднялись со своих кресел и лениво побрели на посадку, держа в руках билеты.
Оказывается, наши места располагались в бизнес-классе. Он представлял из себя небольшую комнату с огромными креслами, которые были чуть ли не в два раза больше обычных кресел, которые стояли в зале ожидания. Здесь были телевизоры, ковровые дорожки, столики. Я не могла поверить, что мой полет пройдет здесь.
- Хочу, чтобы твой первый раз в самолете прошел на высшем уровне, - шепнул Самуэль мне на ухо. Эта фраза навеяла на меня пошлые мысли. Двусмысленные. Что он имел в виду? Мой первый полет, или…? Я улыбнулась, зная, что Сэм не увидит.
Я села у иллюминатора в правой части самолета, посередине помещения, где располагался бизнес-класс. Кресло было ужасно мягким, удобным, что сразу захотелось закрыть глаза и задремать.
Мой спутник сел на соседнее сидение, которое было перед моим, и выглянул из-за спинки.
- Ну как? –улыбнулся он. – Впечатляет?
- Да, - протянула я, осматривая обивку сидения и поглаживая ее. – Очень.
- Удачного нам полета,- Самуэль скрылся за спинку своего сидения, а на меня почему-то напала паника. Я вспомнила начало фильма «Пункт назначения», где самолет после взлета разваливается на части. Сердце бешено колотилось. Казалось бы, без ведомой на то причины, я боялась летать. К горлу подкатил комок, захотелось или встать и убежать, или заплакать.
Я держалась. Пыталась сглотнуть проклятый ком, мешающий дышать, унять дрожь, перестать волноваться. Сделав пару глубоких вдохов, я пристегнула ремень, положила руки на подлокотники, смотря в иллюминатор.
Нас поприветствовал пилот, сообщил, сколько мы будем в пути, какое расстояние преодолеем, температуру за бортом и все прочее, а также попросил выключить всю электронику, пристегнуть ремни, и пожелал приятного полета.
Зажглась табличка «No smoking». Я расстегнула пальто и огляделась.
Все места в бизнес-классе были заняты мужчинами в деловых костюмах и, видимо, их женщинами. Дамы выглядели элегантно, их костюмы сидели на них великолепно, словно они только что вышли из ателье.
Самолет медленно выкатился на нужную взлетную полосу и замер. Было слышно, как двигатели заработали сильнее, загудели. Казалось, сердце замерло. Наконец, мы начали разгон. Я вцепилась пальцами в подлокотник, сохраняя невозмутимое выражение лица.
Когда мы оторвались от земли, я едва не заплакала. Все ощущения были мне новы. Складывалось такое впечатление, что мы падаем, но это было не так. Я с надеждой выглядывала из иллюминатора, словно сидела на самом деле не в настоящем самолете, а в симуляторе в парке аттракционов. Чтобы не заплакать, я глубоко дышала, издавая носом звук, похожий на бульканье. Спать не хотелось из-за выброса адреналина в кровь. Уши заложило, и я то и дело сглатывала слюну. Хотя полет только начался, уже казалось, что он будет длиться вечно.
Огни Вегаса, видневшиеся из иллюминатора, поистине завораживали. Вот уже показалась черная гладь озера Мид, прилежащие города. Мы взлетели выше. Большая полная луна светила так ярко, что даже пришлось чуть-чуть сощуриться. Звезды на небосклоне сияли ярче, будто умытые росой. Под нами, белое и пушистое, колыхалось море облаков, похожее на молоко. Пейзаж захватывал.
Адреналин немного схлынул, оставляя после себя невыносимое желание спать. Я постаралась расслабиться, прочитала молитву, хоть в Бога и не особо верила, и,удобней устроившись в кресле, попыталась погрузиться в сон.


Рецензии