Как я вспоминаю Ленина...

Как я вспоминаю Ленина…
По мотивам
http://www.proza.ru/2012/04/17/528
 
Приближается очередной день рождения Ленина. И, вновь, я вспоминаю Ленина.
Я вспоминаю тот самый 1970-й.  Тогда, мне, 16-летнему школьнику, казалось, что вся  огромная Страна Советов, сошла с ума.

О Ленине говорили везде: по радио и по ТВ,  писались статьи в газетах и журналах, полки книжных магазинов просто ломились от количества изданий о вожде мирового пролетариата.

Кажется, тогда появился анекдот: один молодой человек был очень аккуратным и всегда приходил на службу в свежевыглаженной одежде. Но, вдруг, с ним произошли странные события: он стал приходить на работу в помятой одежде. Когда его спросили причину такой метаморфозы, то тот простодушно ответил: «Я боюсь включить утюг, потому что и он может говорить о Ленине…»

А, еще… Когда я учился первые два курса на инязе, то мне казалось, что я - студент исторического или философского факультетов, оттого, какое количество т.н. «первоисточников» классиков марксизма-ленинизма мне приходилось перечитывать и конспектировать…


Рецензии
И хорошо что Ленин мертв. И Сталин. Вот скорей бы Путин лег в мавзолей. Устала Родина от тиранов.

Егоров   18.04.2012 21:50     Заявить о нарушении