Я слышала во сне...

Я слышала во сне твое дыханье,
И рук коснется шелк твоих волос,
И с губ слетали страстные признанья,
И я проснулась мокрая от слез…

Ты далеко, но нет тебя дороже,
И я в безумье время тороплю,
Пусть Ангел наш нам встретиться поможет,
Я так люблю тебя, я так тебя люблю…

Нет больше сил, так мучит ожиданье,
Нет больше слов, апрель, ночами дождь…
Ты самое заветное желанье,
Я знаю, что ты тоже встречи ждешь…

Да будет май, цветущий, дерзкий, сладкий,
Пусть дождь, гроза и отблески зари,
Я отгадать хочу твои загадки,
Ты только о любви мне говори…


Рецензии
ожиданье мучит, да.....но мы любим, а значит будет наша встреча, будет наш совместный мир.
Очень нежное стихотворение, Лиз, очень светлое. Как ты сама..

Леська-Не-Твоя   19.04.2012 03:03     Заявить о нарушении
НАШ СОВМЕСТНЫЙ МИР!!!!!

ДААААААААААААААААААААААА...

Элизабет Норд   19.04.2012 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.