А не хочу!

Комната водителей. Обеденный перерыв.  (События происходят в середине 90-х годов прошлого века, когда еще и в помине нет мобильных телефонов)

Володя Трофимов, водитель с окладистой бородой, с удовольствием отправляет в рот очередной кусочек ароматно пахнущего мяса и готов уже его проглотить, как в процесс вмешивается Миша Ефремов.
- Ну что, идете сегодня с Ленкой в театр?
- Да какой на хер театр?! Три дня, как у меня дома театр!
- Что, с Ленкой поссорился?
- Это не я с ней, а она со мной.
- С чего бы?
- Прикинь, три дня назад после работы только устроился на диване перед телевизором, как раздается звонок и какой-то мужик говорит «Лену позови!». Оборзели совсем, при живом-то муже!
- И…, - Миша весь напрягся в ожидании.
- А не хочу, - сказал я этому мужику и положил трубку.
Володя проглатывает кусочек и продолжает свой рассказ.
- Прикинь, не успел переключить канал, как снова звонит телефон и тот же мужской голос требовательно так рычит: «Ты чё, не понял, я ж тебе сказал, Лену позови!».
- А не хочу, - снова отвечаю я ему и кладу трубку.
Но мужик попался неугомонный.
- Ты чё трубку бросаешь? Я ж тебе сказал, Лену позови! - кричит он мне в ухо.
- Да пошел ты на х…, - посылаю я его куда подальше и отключаю телефон.
А позавчера вечером Ленка, придя с работы, устроила мне скандал.
- Ну вот, Володька, дожил, - подкалывает Миша коллегу.
- Так ты слушай дальше.
- Ну давай.
- Ты зачем моему начальнику нагрубил? – заявляет мне жена чуть ли не с порога. – Там была ошибка в квартальном отчете и надо было срочно исправить!
- Это тебе он начальник. А мне – никто! И пусть сначала научится по телефону разговаривать.
В общем, поссорились мы с ней крепко.
- Понятно, значит, война и немцы...
- Да, что-то вроде этого, - гладит Володя свою густую бороду, чешет подбородок и отправляет в рот очередную порцию мяса.
- Но самое прикольное случилось вчера, - продолжает он рассказ. – Звонит телефон, и мужик так вежливо представляется; Это я, Николай Васильевич, генеральный директор, начальник Вашей жены Елены Никитичны. Будьте добры, позовите, пожалуйста, ее к телефону…
Водители чуть не попадали со стульев.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.