Нет жизни без тебя...

Застывшая душа
шепнула чуть дыша:
- "Мне песню нежно спой,
останусь я с тобой,
оттаю, оживу,
любимой назову,
не пожалей огня,
как солнце грей меня."
Стоит в глазах слеза.
- "Не уж то не моя?"
По коже холодком,
а после кипятком...
- "О, Боже помоги!
Нет счастья без любви."
И голос пел любя:
- "Нет жизни без тебя...

           2010г.


Рецензии
Ты верь-придет к тебе любовь
Жизнь будет радостна,прекрасна
И убедишься непременно в том,
Что ты мечтала не напрасно...!

Молодчина и пиши побольше и почаще!!!

Виктор Костенко 2   24.07.2013 07:39     Заявить о нарушении
Сейчас у меня дефицит с надеждой, верой, а про любовь вообще молчу... Но я открою этим чувствам сердце, ведь я счастливой быть хочу...

Ответ чуть ли не в стихах... Спасибо за рецензию!

Наталья Дейникова   25.07.2013 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.