Про итоги года...

Про итоги года... С 2009 года я стал письменно подводить итоги года.

Я также начал готовить отчеты о проделанной работе по просьбе моего преподавателя по предпринимательству. Когда делаешь отчёт, сразу видно все нюансы жизни. Это позволяет скорректировать свой курс в нужную сторону.

Краткий обзор 2009 года:

негативные события - разрыв с подругой; ухудшение отношений с некоторыми друзьями; проблемы со здоровьем; денежные проблемы; долги; ухудшение уровня жизни (видимо кризис сказался 8) )

хорошие события - начало создания системы своего дела и клиентской сети; освоение интернета и запуск проектов; самые лучшие люди всё равно остались со мной; узнал много нового; освоил новые навыки и попробовал новые виды деятельности; прочитал десятки книг; вышел на более скоростную дорожку; научился удваивать доход; подготовил наброски нескольких книг; научился принимать нестандартные решения; 2 раза навестил родных.  И самое главное - осознал, что всё в моих руках!
Осталось приготовить план на 2010-й и двигаться по скоростной дороге. Скоростная дорога - это свободная деятельность по душе и финансовая свобода.
Сила сети - очень мощный рычаг. Вот я и хочу внедрить систему МЛМ в свою бизнес-систему. А интернет мне очень помогает.
Итак, итоги предварительные готовы.


Рецензии