Состоявшаяся встреча с издателем

"Хвалу и клевету приемли
равнодушно и не оспаривай глупца"
А.С.Пушкин


Ой, друзья мои, вы спрашивали, почему я вдруг сказала «До свидания, Проза?»
Пришла пора открыть секреты. Да вот встречалась с издателем. Коленки не дрожали, сердце не билось…
Как-то скучно было. Издатель вел себя прямо, как СОЗДАТЕЛЬ. То ли на Пасху пришлась встреча наша. Так вот незадача, не сразу понял он меня, что не могу ответить на Христос воскрес, нежными объятиями. Эх, мусульманка я, так по фамилии только украинка…

Пересказывать разговор недосуг, не умею я делать ку, ку, да не в красных была штанах, а вдруг он из клана пацаков? С каким-то непонятным чувством брела по улицам знакомым, да смотрела в лица всем прохожим…

Да вот так я набрела на библиотеку, дай, думаю, зайду, да и спрошу, сколько тех местных наших писателей-счастливчиков, издавшихся создателем.

Эх, не живется ведь тебе спокойно, была б в неведении счастливом. Показали мне тома, тома, полки, заваленные книгами… Лежат себе, пылятся… А где ж читатели, почитатели? Так нет, в Интернете все.

Эх, не хочу вот так пылиться. Страшно стало…
Тихо дверь закрыв, посмеялась над собой, побежала я домой.

Здравствуй, ПРОЗА! Я вернулась!
Эх, права Марина, уж лучше  «быть узнанной и посрамленной, нежели выдуманной и любимой».
Пусть Дразнилкин клеймит меня позором вечным:
«Ты нормальная телка. Как с прозы свалишь - канай ко мне на дачу.
У нас все будет в шоколаде. Скоро грачи прилетят, принесут в клюве тебе премию "писатель года". Как раз хватит мне с долгами рассчитаться. Со мной тебе не будет хладно.
Но обещай, что больше не станешь марать листы».

Прости, Дразнилкин, вернулась я с улыбкой нежной и весенней

На фото: для Дразнилкина - зачем к тебе на дачу, от такой баньки своей?


Рецензии
Уважаемая Миля! Прочла вашу "Прозу" и конечно же согласилась с вами, хотя вы и писали зарисовку с сарказмом о редакторе. Я написала на ту же, вернее на эту же тему, но только уже чистую юмореску "Заветное окошко" если будет желание прочтите. А вам желаю творческих успехов и добра. С уважением Антонина.

Антонина Глушко   03.11.2012 11:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.