Где ТЫ?

Тысячи городов, миллионы улиц,
Я сбилась со счета этих людей,
Сотни рук и десятки лиц,
Но только не то... не те...

В толпе прохожих ищу тебя,
Родную знакомую тень,
Их много, а я понимаю опять -
Всё это не то... не те....

И снова чьи-то чужие глаза
Взгляд остановят на мне,
Я мимо пройду, обернусь назад,
Но это не то... не те...

И вечером этот скромный бульвар
Закружится в суете,
Я не могу улыбаться вам-
Вы ведь не то... не те...

Машины летят, я смотрю номера,
Привычка моя теперь,
Глаза, знаешь, будто фотоаппарат,
Но цифры не те... не те...

В моих строчках жизнь моя и душа,
В них столько признаний тебе,
Я многим могу руку крепко пожать,
Но это не то... не те...

А годы летят и летят вперед,
И каждый прожитый день,
Мне слишком отчетливо знать дает,
Что ты - это тот, из тех...


Рецензии