Песнь об утерянной любви

Мне горькою слезой глаза застлала
Отчаянья слепая пелена.
У всех людей есть в этой жизни пара,
А я теперь одна, совсем одна...

И, сидя в скорбном сумраке квартиры,
В безмолвии я тихо слёзы лью.
Прости меня, единственный, мой милый:
Не понимала, как тебя люблю!

Лишь я и виновата - точно знаю.
Какой суровый жизнь дала урок!
Я вновь с надеждой номер набираю,
Но ты не отвечаешь на звонок.

И я сижу перед остывшим чаем,
Оборку блузки вяло теребя.
Тону в пучине тягостной печали:
Мне очень одиноко без тебя.

Но вот я взгляд уныло опустила -
И страшно верить собственным глазам:
Мобильник! Мой единственный! Мой милый!
Ну как ты завалился под диван?


Рецензии
Было бы интересней если бы это был звонок от любимого.

Иван Кунцевич   20.04.2012 01:08     Заявить о нарушении
Вы полагаете? Мне кажется, что это, скорее, было бы банально и уныло. Я несколько дней просидела за чтением тоскливо-романтичных стихов и текстов в группе юных дев и начиталась подобного выше крыши. (Я и сама в ранней юности гнала такое тонно-километрами.) Хотелось чего-то... освежающего. И мне показалось, что страдания по утерянному телефону будут выглядеть куда интереснее, особенно, если последует хэппиэнд.
С уважением,

Рената Андреева   20.04.2012 02:00   Заявить о нарушении