поднять гемоглобин

Жёлтый карлик в тусклом небе.
Взрыв сверхновой в сером веществе.  Паутинная оболочка воспалилась и нейроны пришли в замешательство.

Пошуровать ржавой проволокой по венам, разогнать эритроциты до второй космической, пусть гемоглобин повысится…

Ненавижу себя.  Отсюда выплывает всё остальное.  Все непотопляемые следствия.

Девять врат ведут в Шибальбу, и все они настежь. Гран мерси, за гостеприимство…

Соломинка подломилась, и моё богатое ассоциативное мышление унесло по течению обломки моста.

Жаль.  А может, и нет.

Человек должен быть самодостаточным.  Просто обязан.  Любое взаимодействие с обществом  -  это иллюзия.  Иллюзия сопричастности.
На самом деле каждый будет всегда один на один лишь с самим собой.  И вера в бога  -  отчаянная попытка ощутить кого-то рядом.  Желательно постоянно.

Змея прикусила свой хвост как удила и прикинулась шлангом.
Измерим окружность вечности…  Три, четырнадцать, пятнадцать, девяносто два и шесть…  Можно продолжать, но оно  того не стоит.

У меня всё хорошо.  Только улыбаться больно.  Швы расходятся.


Рецензии
Кирш..позвони мне.твой № дома записан,а до ночи меня не будет.
маякни-я перезвоню.

Политт   18.04.2012 11:55     Заявить о нарушении
живём. дальше.
иногда всё не так, как кажется

Кирш Ли   18.04.2012 13:22   Заявить о нарушении
Текст песни «Её глаза», Уильям Шекспир сонет 301, (Би-2)
Её глаза на звёзды непохожи
В них бьётся мотыльком живой огонь
Ещё один обычный вечер прожит,
А с ней он каждый раз другой

Её упрёки - вестники прохлады
Как скошенная в августе трава
И пусть в её словах ни капли правды
Она божественно права

Где-то ангелы кричат
Прости - прощай
Плавится душа
Как свеча
Разлилась по сердцу печаль
Я навеки твой, ты - ничья

Её сиянье затмевает солнце
И замерзает кровь в её тени
Такое счастье дорого даётся
Венец, откуда ни взгляни

Любой валет в её большой колоде
Падёт, как жертва ревности слепой
Она одна и от меня уходит
Давно проторенной тропой

Где-то ангелы кричат
Прости - прощай
Плавится душа
Как свеча
Разлилась по сердцу печаль
Я навеки твой, ты - ничья

Кирш Ли   18.04.2012 13:22   Заявить о нарушении
до выноса мозга, Кирш...

Говорящая Книжица   19.04.2012 13:19   Заявить о нарушении
это то, о чём я разговариваю только буквами
вслух - нет
иначе всё станет слишком реальным

Кирш Ли   19.04.2012 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.