Писакам посвящается-2

Я тут впервые. Не знаю что и как. Как живут люди,
о чем мечтают, чего хотят, к чему стремятся.
Хотелось бы вникнуть в жизнь в паутине  Инета.
Буду благодарен если придет  сообщение  что кого то оскорбили,
кого то обозвали нехорошим словом. Попытаюсь разобраться, понять
и сделать правильные выводы.
 Надо. Пора. Хватит смотреть на хамство. Пора строже отнестись
к нацвопросам. Ко всем ссорам и  "наездам" . Пора наводить порядок
в  обществе. Я не Сталин, но попытаюсь помочь тем кто, плачет от обиды
 и слез, кого достали по напрасну и без причины. Пишите мне. Я  отвечу.
Мне нечего терять.   А обрести могу многое. Поверьте.
Мир будет чище и красивее, если мы вместе начнем прощать друг друга.
любить друг друга. Быть терпимым и великодушным. Быть просто человеком.
Мне нечего терять. Удачи ВСЕМ ВАМ.
Начнем  с малого.  Все вместе. Всем миром.
Хватит , довольно  быть беспределу. Справедливости и доброты всем нам..
Адью.


Рецензии
Валерий, меня "Адью" смущает. Лучше бы было АМИНЬ.))))))))))))))))А так -молодец. Теперь буду знать, куда жаловаться)))))))))))
Спасибо. Радости крылатой.
С добринками.

Елена Светова   06.10.2015 13:17     Заявить о нарушении
Благодарю вас, за отклик.
Не придавал значения словам.
Спокойно отношусь к замечаниям.
попробую заменить.. Но все так,
незначительно.. Так все просто.
Всех вам благ.

Валерий Булыга   06.10.2015 16:00   Заявить о нарушении
Да, я смеюсь))))

Елена Светова   06.10.2015 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.