Endless

Писала на областной конкурс сочинение. В итоге так и не дописала. Объем маленький, а сказать уже нечего. Пришлось снять заявку. Печаль. А я так старалась. Ушла от меня моя муза, уже на третий год ушла...вернись, а?



Мы живем в современном индустриальном обществе, на пороге новых открытий, на высшей ступени эволюции. Человек, прожив тысячелетия на нашей планете, научился добывать себе пропитание, огонь, полезные ископаемые, тем самым, улучшая качество жизни. Но так ли это на самом деле?
Самой глобальной проблемой на данный момент являются алкоголизм, курение, употребление запрещенных препаратов. Люди бегут от проблем, считая, что найдут выход в разовой эйфории, которая, на самом деле, несет только дополнительные неприятности.
Я считаю, что вредные привычки – это проявление трусости. Они не помогут наладить отношения с близкими, не продвинут Вас по карьерной лестнице, не вылечат от тяжелого заболевания. Они вас погубят.
Так какая же в этом польза? Никакой. Вы сами внушаете себе, что, выкурив сигарету, вы успокоитесь. Или выпить 50 грамм чего-нибудь покрепче. «Это так расслабляет» - подумаете вы. Но я-то знаю, что при этом n-ное количество клеток коры головного мозга погибает! Можно же обойтись и без этого. Просто медленно вдыхая и выдыхая, чтобы привести пульс в порядок.
Есть одна замечательная русская пословица: «В здоровом теле – здоровый дух». И я считаю, чтобы невзгоды вас миновали, нужно прежде всего правильно питаться. Чтобы весь организм получал нужное ему продовольствие, чтобы хорошо работать и не так быстро уставать.
Человеческое сердце имеет потенциал как минимум на 300 лет жизни. Легкие – на 200 и примерно столько же лет все внутренние органы. Средняя продолжительность жизни человека должна составлять как минимум 150 лет. Но мало кто доживает до этого возраста, причины этому – вредные привычки.
Я бы очень хотела дожить хотя бы до 100 лет, ведь жизнь так коротка, а мир так велик и многообразен. Столько всего хочется попробовать! Взобраться на вершину Эльбруса, полюбоваться на Семь Чудес Света, потрогать синего кита, овладеть игрой на скрипке, арфе, фортепиано, флейте и многое, многое другое! Собственноручно укорачивать себе жизнь? Ни за что! Я хочу прожить долгую, счастливую жизнь, наполненную радостными эмоциями, смехом своих внуков, а не волочить жалкое существование, подключенной к аппарату для поддержания жизни, жалуясь на сердце, головные боли и экологию. И я знаю, что так и будет, потому что я уверена в своих силах и в себе.


Рецензии