Romantique lettre

Помнишь, ты написал мне "Мы ведь расстались, я так понял?"..а потом еще "Видимо, правильно понял... Ну, что ж, прощай." И вдобавок ко всему еще и вылетел. В тот момент у меня чуть сердце не остановилось. Началась истерика. Я говорил себе "Как?! Не может быть! Мы же столько времени вместе и сейчас из-за такого пустяка расстаться...не хочу."
И это ощущение, надежда, что еще можно всё вернуть. И я вернул. Но теперь жалею. И мне совсем не хочется тебя обнимать и целовать. Наверное, это конец. Ох, если бы ты знал, как сейчас колотится мое сердце!.. И как мне тяжело всё это тебе писать. Но это такие мелочи, по сравнению с тем, когда ты это прочтешь. И, пожалуйста, не говори "как тебе будет лучше". Я ведь не хочу твоих страданий, а уж тем более суицидов. Я хочу, чтобы ты сам перестал хотеть быть со мной. Назови меня сукой, тварью, мразью...не стесняйся эпитетов. Ты очень хороший человек. И ты обязательно встретишь того, кто будет в сто раз лучше меня. И тебе будет с ним хорошо.
Я очень рад, что был с тобой вместе.
Я был с тобой очень счастлив. И это правда. Но счастье имеет свойство кончаться...


Рецензии