Мазохизм

Заебало уже, честно. Вот ждешь его, любишь, волнуешься, переживаешь... А эта сука приходит через три дня пьяный в хлам, расстроенный...
А что случилось не говорит.
Ведь знает, что я алкашей не переношу. И запах этот.
И внутри холодок такой неприятный.
Одновременно злишься и так радуешься
Этой твари.
И хочется обнять, уткнуться в грудь, говорить приятные слова.. "Я так скучала, малыш, так скучала...где же тебя носило?".
И кричать, яростно, долго, возможно, немного побить.
А потом страстно, долго, вымаливать прощение под тяжестью накачанного тела, извиваться, кричать..."Еще...да!сильнее!"
...
Ты же знаешь. Я так люблю тебя.


Рецензии
Что-то в этом однозначно есть.
Конечно, да, моральный мазохизм налицо, но это ж, чёрт возьми, очень жизненно!! Замечательно поймали, честное слово! Вот прям до мурашек.. хотя, возможно, это потому, что мне самой моральный мазохизм не чужд...
Возьму на карандаш, если Вы не против

Лия Франк   03.06.2012 21:33     Заявить о нарушении
хотите это цитировать?)

Эвелина Каннабиан   06.06.2012 18:35   Заявить о нарушении
Не совсем: через какое-то время я собираюсь писать рассказ, где в одной из сцен героиня будет испытывать немного схожие чувства.. хочу запомнить для себя Вашу миниатюру, чтобы во время написания сцены, как бы "опираться" на неё..)

Лия Франк   06.06.2012 22:12   Заявить о нарушении
А, ну, это пожалуйста =)

Эвелина Каннабиан   10.06.2012 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.