Расскажи мне о ней

Расскажи мне о том,
Как нежна ее грудь,
Как прохладна кожа атласная.
Как за ухо она
Тебя любит куснуть,
Над собою уже не властная.

Мне до одури хочется знать, как она,
Выгибает спину кошачую,
Как притворно бывает она холодна,
Чтобы скрыть свою похоть горячую.

Расскажи, как вам сладко не спать до утра,
И как быстро она заводится...
А теперь уходи.
Уходи, мне пора
О себе, наконец, позаботиться.

Я себя разорву
на сто тысяч кусков,
Идиота,
притворщика,
труса...
Я убью себя сотнею острых клинков,
Горьким ядом змеиных укусов.

Я ceбя четвертую, сожгу, задушу,
За свои презренные слабости,
За любовь, что как опухоль в сердце ношу,
За желанье запретной радости.

А потом буду пить.
Соком крепких отрав
Буду склеивать разум свой зыбкий,
Чтобы завтра, случайно тебя повстречав,
По плечу тебя хлопнуть с улыбкой.


Рецензии
Дима, хлесткий, пронизанный глубокими
душевными переживаниями и
берущий за душу стих!
Счастья Вам и Любви!
С искренним теплом,

Елена Прекрасная 8   14.08.2012 15:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена!
Я очень благодарен Вам за такой эмоциональный отзыв, за понимание и добрые пожелания!

И Вам тоже всего самого хорошего,
ЗЭ

Зеленый Эльф   19.08.2012 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.