Коктейль Жмур-Жмуриковский

                КОКТЕЙЛЬ " ЖМУР-ЖМУРИКОВСКИЙ"

Приготавливается коктейль "Жмуриковский" так: в стакан, - стакан непременно должен быть тонким, чтобы в него входило не менее двухсотпятидесяти граммов жидкости! - и вливается в него семьдесят пять граммов водки типа "Славянская", семьдесят пять граммов армянского коньяка, семьдесят пять граммов шампанского и в оставшееся пространство, до ободочка, вливается томатный сок... Размешивается и ... выплескивается в лицо собеседнику.

Примечание: вовсе не обязательно, чтобы этим собеседником был Борис Подъеврейцев!

© Copyright: Михаил Лезинский, 2003
Свидетельство о публикации №2310160038

+++                +++++                +++
Рецензия на «Коктейль» (Михаил Лезинский)

Михаил Леонидович, это про вас:
http://www.proza.ru/2007/05/12-123
Эр Светлана   12.05.2007 12:15   • 
+++
Действительно, когда Жмуриковский говорит, то цепенеешь, как кролик перед удавом!
Прокопыч   25.11.2004 20:59   • 
 +++
ПРОКОПЫЧ, друг ситный! Загляни по этому адресу: litkonkurs.ru .

http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=17&luid=3312&pid=34

Написал рецензию-впечатление, но в "ленте рецензий", почему-то не вижу. Загляни своим мудрым оком, подскажи:
к кому, куда и как обращаться? Где "обратная связь"? Встретил на конкурсах множество приятных знакомых лиц, но ответы на вопросы не получил. Подскажи, продвинутый гражданин - век не забуду ?..
Михаил Лезинский   26.11.2004 03:52   
+++
Был я там, Михаил, только на третий раз добрался я до Ваших Смоленских лесов. Хоть я и генерал в отставке, но ни хрена не могу понять китайские иероглифы, когда каждый портал устанавливает свои правила игры. Но заинтересовался, возможно и туда отбрякаю чего- нибудь своё. Я там участвовал в 1-м конкурсе, но за недостатком времени уполз оттуда. Обратитесь в администрацию портала, возможно с уважением к Вашему возрасту и мировой известности, они смогут чего дельного сказать.
Прокопыч   30.11.2004 22:03   
+++
ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ И ЭТО ОДНОЗНАЧНО.
Михаил Лезинский.
Михаил Лезинский   16.10.2003 10:49   •   
+++
не надо
А-Др Грог   16.10.2003 13:39 
+++
" Надо, Федя, надо!" - как говорил один из героев известного , всему прогрессивному человечеству, фильма!
И при том = я лично встречался с ним,- Жмуриковским! - как в Крыму, так и в Израиле.
Так что, лучше пожелайте мне удачи и... "...налейте мне грогу стакан!" - слова тоже не мне принадлежат.
Желаю вам и себе, а так же всем, пишущим и читающим, здоровья.
С уважением Михаил Лезинский.
Михаил Лезинский   16.10.2003 16:21 
+++
Жириновский – тема многих будущих диссертаций. Еще не один на нем профессором станет. Большинство диссертаций, кстати, будут начинаться с экскурса в историю средневековья. Поминая шутов при дворах, исторические и литературные факты и т.п. Можно рассматривать его и как инструмент воздействия от обратного. Например, чтобы похерить какую-нибудь идею, надо, чтобы первым ее озвучил Жириновский. Уникальная фигура. Без нее рубеж веков России был бы несколько пресноватым? Не находите?
И, кстати , предложение - "не надо" - в "свете" новых мыслей :) снимается.
С уважением,
А-Др Грог   16.10.2003 21:28   
+++
Понял! Жаль, что врачи мне пить запретили, а то бы с вами...Чокаюсь мысленно! Вы пьёте - я закусываю!
Будьте мне здоровы!
Михаил Лезинский.
Михаил Лезинский   17.10.2003 00:03   
+++
Пойду, опрокину стопку за Ваше здоровье.
Без балды.
Удачно закусить, а я уж не буду. :)
А-Др Грог   17.10.2003 01:05 


Рецензии
Читаю про Жмуриковского. За 10 лет ничего не изменилось. Единственное, что в "сенате" он выглядит намного лучше на фоне депутатов- спортсменов, артистов и др. др.
Привет с севера

Любовь Павлова 3   12.01.2014 10:59     Заявить о нарушении
У Жмуриковского ОТЕЦ похоронен в Израиле ! И само собой отпало кликуха СЫН ЮРИСТА ! Его отец был ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ .
Уважительно

Михаил Лезинский   12.01.2014 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.