Мандаринка...

Ярким пятнышком лучистым мандарин лежит...
Золотистым, бархатистым он бочком блестит!
Словно к солнышку ручному тянется мой  взгляд,
И с теплом шершаво-мягким пальцы говорят!
Ты оранжевым комочком  ляжешь мне в ладонь, 
Сердце негой наполнИтся … всполохнет огонь!

И желанье  побеждает… Не щадя тебя,
С мягким хрустом я срываю нежный твой наряд! 
Предстаешь   предо мною в сладкой наготе,
Я немею… предвкушаю … льну душой к тебе!
Уступив  негромкой страсти,  чуть прикрыв глаза…
Медленно, тебя вдыхаю  … в сердце… не спеша !
В пеньюаре тонкой пленки   надкушу я плод 
И фонтаном в нёбо брызжет  твой желанный сок!
И  сдержать уже  не в силах сочный поцелуй,
Я впиваюсь, наслаждаясь ароматом струй!
Каждой клеточкой вгрызаюсь, с жадностью дрожу…
И до капельки последней я тобой живу !


Рецензии