Из дневников Иеронима Изучение удовольствия

Как уже я ранее отмечал в своих дневниках, у меня не было ни желания, ни смысла жить, осуществляя, так сказать, повседневную озабоченность этим миром… Поэтому я, странным образом, осуществлялся как некое существо, которое готово было исполнить любую волю Творца, если только такового заметит в непосредственной близости от себя… Так или иначе, но различные конфликты в области общения с духами привели меня к одному из холмов над маленькой речкой, где я некоторое время общаясь с одной из легкомысленных девиц, пил водку и рассуждал о способах мышления Канта, которого, кстати, никогда не читал, но видел как-то раз обложку его книги и помню такие слова как свобода воли… Свобода воли обозначенная Кантом, помогла мне быстро споить девицу, раздеть ее самым бесстыдным образом, и довести до отчаянного крика, каким часто выражается самый обычный оргазм, то есть животное чувство пошлого удовольствия, какового добиваются многие легкомысленные особы и особи… Переведя немного дух, я углубился в прочтение чувств вышеназванной особы, чтобы понять с помощью какого предмета она внутри себя получает истинное удовольствие, и не есть ли ее истинное удовольствие всего лишь выдуманный ею мираж для исцеления ее слабого сознания… Однако предмет, который ей помог добиться желаемого результата принадлежал мне, и поэтому я не долго мешкая, произвел этим предметом новые движения, которые привели выше обозначенную мной особу к еще более громким крикам и даже весьма значительным по-визгиваниям, из чего я сделал вывод о необходимости продолжить свои исследования ее чувств на предмет, находящийся целиком в моей власти… Также я заметил, что мой предмет находится в ее предмете, и что ее предмет весьма нахально повелевает моим, то есть мной… Поэтому я попытался вытащить свой предмет из ее предмета, но у меня не только ничего не получилось, но стало так ужасно больно, что я чуть не лишился своего предмета, ибо она каким-то хитрым и коварным способом смогла его связать, скрепить со своим предметом… Таким образом, свобода воли Канта не оправдала себя, а пошлая девица получая свое истинное животное удовольствие, лишила меня возможности самому управлять своим предметом… Мало того, я из-за своего, зажатого ею предмета, вообще перестал что либо соображать, на меня накатилась какая-то волна безумного и ничем неоправданного восторга, отчего я стал мычать и весьма мерзко содрогаться всем туловищем… Уже после этого я прекратил все мои  исследования животного удовольствия, в плане раскрытия, как своих чувств, так и ее, а также и моего смобственного предмета, и попытался удалиться в неизвестную мне область города, чтобы найти для изучений другую особу легкомысленного поведения, но эта особа, видя мою попытку скрыться от нее, повалила меня на холм и снова вставила мой предмет в свой… Таким образом, связанный полностью с действительным нарушением ею моих прав и свободы воли, я вынужден был закричать о помощи, но моя нахальная мучительница, одним движением своего деятельного тела так объединила наши предметы вместе, что я уже и забыл о каких либо изучениях удовольствия, а также полностью подчиняясь глубоко пошлому чувству удовольствия, я довел и ее, и себя до таких яростных криков, что потом мне было очень стыдно вытаскивать свой предмет из ее предмета, и с совершенно неоправданным обожанием посвящать ее предмету деструктивные обобщения самого непристойного характера… Со временем я научился изучать не только нашек общене удовольствие, но и исследовать ее предмет, и даже с пониманием стал относиться к получению нами через объединение наших предметов общего животного удовольствия… Так что мои опыты привели меня к очень верному выводу, что мы не в состоянии правильно и целомудренно исследовать свои удовольствия, как и сами себя, и что для этого нам всегда будут необходимы такие помощники, как моя девица, которая и по сей день является  единственным и незаменимым экспертом по изучению нашего общего с ней удовольствия… С обязательным распитием водки и раздеванием на холме…

Авторская фотокартина "Изучение удовольствия"


Рецензии