Обусловленность жанра

Зачем заглядывать под раскрошенные ребра из кусков кинопленки и смотреть на то, что покоится под всем этим хламом? Этот старый и немой кинофильм с нерадивой лицедейкой по ту сторону экрана, как за бронированным стеклом вместе с ее жалкими монологами, растворившимися в пустоте мизансцены… Зачем лицезреть ретроспективную тягомотину с плохой актрисой, которой не хватает таланта быть обоснованно лживой?
 
У зрителя своя жизнь с ее обманом и заблуждениями. Она куда убедительней, а в старлетке избыток реальности и недобор мастерства – «Не верю!»

И даже тогда, когда оператор, спасая фильм, попытается взять крупным планом ее непустые глаза, – уж такова обусловленность жанра, – зритель все равно не услышит ее. Он - зритель слышит только тапера и ему в финале кричит «Браво!»


Рецензии
"...зритель слышит только тапера и ему в финале кричит «Браво!»" - глубокая мысль. Таперы, - они такие игроки, что их порою не переиграть.
Это о кине или о жизне в общем?
С улыбкою,

Дон Борзини   07.08.2012 02:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дон!
Да уж.... если о кино,..

Знаете, у нас кафюшечка есть стильная - немое кино и тапер с 12 часов играет - фоном, ненавязчиво. Вот и навеяло.
а я о жизни.
Может в кавычки тапера нужно было взять, но не хотелось.

Рада Вам.

Белая Полярная Сова   09.08.2012 23:11   Заявить о нарушении