Щас тяпну водочки, и пойду про внеземные миры и вт

Мы вошли в подъезд девяти этажного дома.На входе сидел вахтёр.Видно было что до пенсии он работал охранником взоне.
-Какой этаж?
спросил я.
-Четвёртый.
ответил Гриня.
Мы поднялись и Гриня постучал.Нам открыл человек с военной выправкой,но с брюшком.Я всегда думал что писатели фантасты полная противоположность своим мужественным героем.Такие батаники с развитым воображением.Тут же я был удевлён.
-Здравсвуйте
чуть смущённо проговорил Гриня
-Кирил
представился я.
-Велесов.Проходите.
мы с Грней прошли .Квартира у писателя фантаста Велисова была не маленькой,и ктому же богато обставленной.Где то на кухне слышался детский плач и женский голос.
-Проходите в кабинет
Сказал Велисов.Мы с Гриней прошли,а Велисов закрыл за нами  массивные двери.И тут же все звуки доносившиеся из квартиры изчезли.
-Ну и что вас комне привело?
Гриня уже достовал содержимое пакета На который успел покасится писатель.Это оказался каньяк.
-Понятно
сказал Велисов и  поткрыл бар.
Бар оказался не пустой.Он разлил каньяк по стаканам и сказал.
-Если вы насчёт  издания ваших рассказов то я не издатель...
-Нет,нет
запротистовал Гриня .
-Мыхотим вашего совета.
Велисов заметно подобрел
-А чтож я могу  посоветовать? яж только профессионально разбераюсь в летературе.Конкретно в фантастики.
-Вот нам и нужен ваш совет .
Сказал я.


Рецензии