Луна в подарок... шутка

 герои многих стихов дарят в подарок любимой луну. звезды..и прочая..

" На небе Луна, дорогая!
Дарю – ничего мне не жалко!
Тебе пускай ночью сияет,
Я краше не видел подарка!"

Мне дарит Луну или звёзды –
Взяла бы уж лучше бы шубой.
А то в них не вижу я толку.
Зажали копейку с натугой.

Всё дарит долины и горы.
В обломе брильянты и платья.
И, значит, ходить буду голой.
Одеждой его лишь объятья.

Подарки бесценны, я знаю.
Но всё же зимой как-то зябко.
Растраты к нулю – понимаю.
Ты весь в ожиданье достатка.

А, может быть, просто ты умный?
А я вот глупа, хоть милашка!
Мне небо он дарит на память,
Но есть лишь разбитая чашка.

Ах, сколько веков этой были?
В годах затерялись минуты.
Луну да и звезды дарили,
Но также в лохмотья обуты!


тех. редакция Салавата Шамшутдинова http://www.proza.ru/avtor/safash


Рецензии
Объятья вместо платья - замечательный образ!
Но и луна - тоже неплохо! Смотришь ночью - твоя, милый подарил!

С улыбкой,

Виктор Прутский   10.04.2016 11:54     Заявить о нарушении
ну так....старая как мир стратегическая уловка...Когда денег - нет!
С улыбкой

Татьяна Нещерет   10.04.2016 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.