Кубик Рубика

 Я видимо что то пропустил. Что то серьезное произошло в отношениях жены и дочери. Я толкал коляску с Мелким, вдыхая внезапно охладевший воздух, а они бродили по магазину детских товаров. Официальная часть визита, заключалась в покупке памперсов для Мелкого. Мелкий непринужденно спал, изредка шевеля пустушкой, я предсказуемо замерзал, но продолжал толкать коляску.
Спустя  n-цать минутъ, решил все таки зайти в тот же магазин погреться, в пивную с коляской постеснялся.  Они уже стояли у кассы и бодро выкладывали под сканер, все то,  что по их мнению попало в категорию памперсов. В том числе и его. Кубик Рубика.
  Первая мысль была - зачем? Вторая - кому?
  Этого устройства я боюсь с детства. Оно подчеркивает мою интеллектуальную ущербность. То ли дело пирамидка, ее я легко освоил, когда то.  Но кубик! У меня получалось всегда не более одной верхней плоскости и 4х плоскостей собранных на 1/3. Когда я пытался собрать остальное, разрушалось все, что было с трудом собрано до этого.
  Как то раз, в детстве. К нам в гости приехал N-.юродный дядька, он сначала учил нас играть в преферанс. Потом как то прознал про наши трудности с кубиком, и на листе бумаги, изложил алгоритм сборки. Так запросто - шариковой ручкой. Я алгоритм не осилил, что-то меня останавливало, словно если я соберу по той инструкции, то это будет ужасный обман. А ведь я должен все сделать сам!
  Сейчас сижу и сомневаюсь, ведь это так похоже на религию. Можно сказать - да я сам себе религия, и якобы строить жизнь в правильном направлении. При этом не развиваясь. Для развития себя в религии,  оказывается все таки надо идти в церковь, или читать инструкцию. Видимо так и здесь, нет ничего зазорного в том, что бы сложить плоскости кубика, по написанному кем-то алгоритму. Ведь при такой сборке достигнешь главного - результата, при этом увидишь, что когда все стало рушиться, есть шанс, в том, что дальше все соберется, встанет на свои места. Главное было следовать алгоритму.  Стоит лишь найти его, наверняка в сети есть их.
  Кубик лежит сейчас передо мной, но я не ищу инструкции, я набираю текст и уже почти не думаю, алгоритм в действии.


Рецензии
И я не могла осилить Кубик Рубика. А вот расписание уроков составляла. Мне одна учительница сказала:"Вы как в шахматы играете". Хотя я и шахматы не осилила. Папа играл и брат...

Анна Магасумова   09.11.2020 20:59     Заявить о нарушении