Отчего

       (причеть)

Отчего тоскуешь, вечность,
словно в горе наклонясь?
В твоей  короне млечной -
звезд лучистых вязь...
Мне бы блеск тот звездный
в душу расплескать!
Так тяжел венец терновый, грозный....
Это я - плачущая мать!

Отчего ты стонешь, синий ветер,
гоняя перья облаков?
День - прекрасен, светел,
но печален да суров.
Каждый миг - судьбы подарок,
это ль мне не знать!
Но такая боль большая, кара....
Это я - плачущая мать!

Отчего же хмуришься, светило,
кинув алость за моря?
Красной горечи хватило,
каменной живу, беспомощно моля.
Мне насмешливые боги
наказали белену глотать
и открыли в тьму дороги....
Это я - плачущая мать!

Отчего, луна, ты желтым оком
с укоризной разливаешь свет?
В волшебных тенях мало проку,
если мне покоя нет!
Мне зачем серебрянность дорожки?
Эти блики  в море могут не сиять!
Мне бы Веры и Любви немножко....
Это я - плачущая мать!

Отчего же ты, земля родная,
вдруг уходишь из под ног?
В разуме – туманность ледяная,
холод до костей пробраться смог.
Красота кругом и рай, как прежде....
только мне уж свету невзвидать!
В сердце б толику Надежды.....
Это я – плачущая Мать!


Рецензии
Добрый день, Аллэд! Давненько не заглядывал на Вашу страницу, да и Вы на мою. Прочитал эту миниатюру. Похоже на обрядовые причитания. Как Вам удалось сочинить такое исконное? Для этого надо иметь соответствующее внутренне душевное состояние. Получилось красиво, проникновенно. Мне понравилось.
Всего Вам доброго и,надеюсь, до новых встреч
С уважением
Вадим

Вадим Прохоркин   30.04.2012 12:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте!

Благодарю, что не забываете посещать мою страничку.
Приятна похвала миниатюрки обрядовых причитаний.

Извиняюсь, отвечаю не сразу..
весна...
дел хватает на огороде и в оранжерее.

Непременно зайду к Вам, с удовольствием прочитаю.

Здоровья и радости!

С ув.

Аллэд   02.05.2012 15:36   Заявить о нарушении
Добрый день, Аллэд! Я уже видел, что Вы побывали на моей странице. Спасибо, что так быстро откликнулись на приглашение. Мы с супругой тоже окунулись в огородно-дачные дела. Погода установилась почти летняя, рассада перерастает, вот мы её и отвезли на огород. Завтра надо будет высадить. Вот такое переключение с литературных дел на огородные.
Успехов Вам во всех делах и до новых встреч.
С уважением

Вадим Прохоркин   02.05.2012 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.