Монолог о разрушенных мирах

Веришь, что можно что-то ещё изменить? А я верю. Посмотри мне в глаза. Ты не увидишь там моего адского прошлого. Ты не увидишь там ни пьяного смеха, ни действия антидепрессантов. Не увидишь там ничего. Только пустота. Только выжженное страстью сердце, потрескавшееся, потёртое, с дырой прямо в середине там, где должно быть место для тебя. Теперь же там пусто. Я чувствую эту пустоту и принимаю её вновь и вновь, для того чтобы выжить, слившись с музыкой, что играет у меня в голове.
А ты...Ты соткан из тонких ниточек моей боли. Ты пахнешь моими сладко-горькими воспоминаниями, теми что приносили чуточку счастья, но в тоже время причиняли мне боль.
Мой мир прекратил своё существование после смерти моего отца. Ты помог оживить его, но он всё равно умер. Моего мира больше нет. Он разрушен полностью. От дворцов остались только руины. Сады увяли и превратились в сухую и бессмысленную траву. Больше нет ничего. Всё что было-стало мёртвым и холодным.
Я... А что же я? меня тоже нет, как и моего мира. Со временем я исчезну. Да, нет ничего вечного в этом мира. Только время. Мне казалось, что оно вылечит мою больную душу, склеит моё разбитое вдребезги сердце. Склеило, вылечило, но неровно, неправильно. Время не лечит. Лечат лекарства, сигареты, музыка...Но не время...


Рецензии
Здравствуйте, Джун!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   19.04.2012 07:32     Заявить о нарушении