Монолог о блужданиях

Я- странник. Я ищу свой собственный смысл жизни, брожу по святым для моей души местам. В моём сердце возникает  ностальгия,состоящая из некоторого оксиморона. Это радость и тоска. Радость появляется от того, что многое произошло там. Тоска от того, что всё это прошло. В моей памяти всплывают странные картины прошлого убитого, но не забытого, и такого близкого и родного. Оно безумно, как и настоящее, в прочем как и будущее. Увы, я не провидец, а пианист.
Я постоянно мечусь, как осенний лист, который срывается под порывом холодного ветра и летит. Это просто такая странная жизнь в безудержных и ветренных скитаниях. А в сердце всё та же пустота. Её не может заполнить даже ощущение новой влюбленности. Либо судьба надо мной шутит, либо издевается. Но я в неё больше не верю. Она не дала мне ничего, кроме горечи сигаретного дыма.
А чувство влюбленности...Оно до боли мне знакомо. Это чувство распадается на страдания и присущую ему радость. Это ужасно.
Жизнь-сплошной оксиморон. А я,как параноик, бегу от этой жизни, зарываясь в дебрях своей памяти. Забыть всё? Не смогу. Я всего лишь играю роль человека оставившего всё.И снова остаюсь в пожирающем меня одиночестве. И только от него мне не убежать.


Рецензии