Не ценим, что имеем

Последние два месяца я настолько была загружена работой, что у меня времени не хватало ни на что, сейчас оборачиваясь назад - поражаюсь, как я такую нагрузку осилила? Спала по два три часа в сутки и это еще хорошо, были дни, когда я просто не успевала даже подремать, если не считать дремоту с открытыми глазами во время поездки в машине на ту или иную встречу.

По дому во многом мне помогла Малли, моя помощница которая до этого только мыла балконы. При этом я её абсолютно ни о какой помощи не просила, она сама проявила инициативу видя, что я как робот постоянно за компьютером , с прижатой к уху мобильником и окружающими меня документами, вся стена была заклеена бумажками, в которых кроме меня ни кто ничего не смог понять, как ни старались, это я имею ввиду мужа и сына с племянником.

Малли не только убирала квартиру, но  стирала и вывешивала вещи на балкон, даже предложила услуги повара, но мы отказались и все это время мои домочадцы питались едой с ресторанов и кафе, иногда когда у сына было время он готовил домашнюю пищу. В общем был сплошной длительный ночной кошмар, меня никто не трогал, так как я была как пороховая бочка. Похудела без тренажерного зала и всякой диеты, правда выглядела, как изношенная калоша, даже деловые партнеры с кем я встречалась советовали выпить снотворное и плюнув на всё  - хорошенько выспаться.

Когда мой кошмарный аврал еще даже не подходил к концу, Малли ошарашила меня новостью : " Я уезжаю в свою деревню на два месяца! ". Я умоляла её остаться хотя бы еще на месяц, пока не разгружусь, но это было невозможно, Mалли уезжала на подготовку свадьбы своей младшей дочери, о которой я и не слышала до этого, дочери всего тринадцать лет !  Но у них в деревни Бенгалии так поведено - выходить замуж рано, сама Малли младше меня лет на восемь и уже трижды бабушка! На мой вопрос :
- Зачем же так рано? Ведь ребёнок совсем....
- За неё дают хорошие деньги! - улыбаясь гордо ответила, Малли.
-Ты, что продаёшь дочь? - удивилась я, хотя и наслышана про детские браки в деревнях.
- Нет, замуж отдаю! - раздражённо ответила, Малли думая, что я идиотка, - если переспеет, то нам придётся давать приданое жениху, а сейчас наоборот, потому что молодая...вот поэтому и в цене ещё, а через пару лет поздно будет.

К слову, будущему зятю Малли уже тридцать лет! Невеста ж ему в дочери годится! Но по всей видимости, моей помощнице на это наплевать.

В общем, Малли пообещала привести на следующий день себе замену на два месяца, сменщица так сказать...И привела, молодую девушку, которой на вид от силы лет семнадцать, не больше, но уже замужем и имеет двух детей возрастом  пяти и двух лет. Девушку зовут Сонна, не высокого роста с подростковой угловатой фигуркой и очень симпатичным лицом не смотря на очень смуглую кожу. На вид Сонна была опрятной и я её приняла на работу в замен Малли, сама же Малли научила её как работать в нашей квартире, то бишь не по индийский...

Из-за занятости после отъезда Малли я не следила за новой помощницей и даже радовалась, что она так быстро убирает квартиру и не маячит перед глазами, в её обязанности входит только помывка полов, остальное я делаю сама . Через недельку я немного разгрузилась с работой в третьем часу ночи и вытянув ноги откинулась на офисное кресло потянуться и разминуть скрюченное тело...и поняла, что чувствую пыль под ногами, посмотрела - так и есть, грязь. При том не первой свежести, чего у меня никогда не было! Пошла проверять полы по всей квартире, так и есть везде по углам грязь, видимо Сонна не моет в углах и под мебелью. Всю оставшуюся ночь я драила квартиру, до кучи перестирала все занавеси, почистила кожаную мягкую мебель, шкафы и т.п.

Утром жду Сонну...ничего ей пока не говорю, а только слежу за ней, так и есть мочит тряпку и водит по полу даже не доходя до стены, так по серединке...Пришлось ткнуть её носом, но её реакция меня просто шокировала ...она упала на пол и стала рыдать причитая на своём бенгальском наречии, мой муж ничего не понял хотя немного понимает бенгальский язык. Мы её еле-еле успокоили, она тут же встала и убежала от нас. Ну ладно, странная реакция конечно, но делать нечего буду справляться сама, как всегда. Но на утро Сонна пришла на работу, как ни в чем не бывало и снова за своё - мыла по серединке, боясь её реакции я промолчала, но перед её уходом попросила более к нам не приходить. Зря...она каталась по полу, хватая меня за ноги и просила не оставлять её детей голодными!

Нам с мужем пришлось её снова успокаивать, поить и плескать в лицо водичкой. На силу спровадили...затем ломали голову, как же всё таки от неё избавиться ? По-хорошему конечно, всё боимся сейчас обижать рабочий класс, иначе не избежать нам неприятностей с властями, так как с недавнего времени в Индии в силе новый закон в пользу рабочего класса. На наше счастье к нам с деревни позвонила, Малли сказать нам, что задержится еще на месяц.  Естественно муж всё ей рассказал или вернее пожаловался на её молодую сменщицу-истеричку. Малли заверила нас, что всё в порядке, просто с ней нужно по строже себя вести, иначе будет манипулировать нами и все её истерики - чистой воды актёрское мастерство.

Так и повели себя с Сонной на следующий день и действительно истерики не было. Я занялась работой, муж собирался в офис, я слышала звонки в дверь, но не подходила попросив открыть дверь племянника. Через пол часа я вышла с комнаты и увидела, что у нас в зале по периметру стены на корточках сидят пять женщин разного возраста.
- Кто такие? - спросила, я удивившись.
Ответил племянник :
- Это её родственники или подружки -
- Это её родственники или подружки, они приходили по одному и она их пригласила в дом, вот они и уселись тут...

Я позвала Сонну и попросила её объяснить, какого фига она усадила в нашей квартире этих женщин, тем более без разрешения? Она стала мне объяснять, что вот эта её тётка, вон та соседка, третья подружка, четрвёртая золовка и пятую она не знает !!! Офигеть!
Естественно я всех попросила ВЕЖЛИВО, боясь нового закона, выйти из квартиры, но ни одна из них не шевельнулась. Пришлось звать на помощь мужа, так как меня уже атаковали по скайпу мои работодатели. Оказалось, что все ждали Сонну, чтобы идти на "митинг" в местный офис ( типа нашего ЖЭКа) , чтобы поднять вопрос о повышении заработной платы прислугам. А в подъезде ждать боялись, так как их отлавливали секюрити нашего комплекса и выпроваживали за ворота за руки.
- Ну и что теперь? - спросила я мужа, - всех их приютить у себя?
- Нет, они спокойно сидят, сейчас Сонна закончит и они уйдут...

Я только махнула рукой, некогда мне сейчас возиться с этим...

На следующий день Соона пришла вместе с мужем ( мужику на вид лет сорок с лишком) и заявила, что мы ОБЯЗАНЫ взять ее супруга на работу водителем, не попросила, а именно заявила в позе "руки в боки". Ну здрасьте! Уж этго я терпеть не буду, даже если мне это грозит стычкой с полицейскими. Я и так была на  взводе, голодная и не выспавшаяся и тут они под горячую руку попались и я разошлась не на шутку. Подействовало...утихомирились и извинились. Я естественно в конце припечатала, что в её услугах мы более не нуждаемся и расчитала Сонну.

Пожалела ни раз о Малли, она тоже была далеко не подарок, но хоть и спорила и бурчала, но мои просьбы выполняла , даже научилась убирать как мне надо. Я ни раз  сулила поменять Малли на другую прислугу, по-лучше, но только сейчас поняла, что она была не плохой тёткой, а главное без истерик и чистоплотной. И никогда не позволяла себе болтать по мобильнику во время работы, Сонна же постоянно висела на мобильном, а разговаривют индийцы очень громко и мне приходилось сосредотачиваться постоянно, особенно после звонка её телефона с песней - Хари Кришна , Кришна Рама на всю громкость, от которой и мёртвый проснётся.

Просыпаюсь теперь на час раньше и убираю сама, как и раньше за то без заморочек.


Рецензии
Конечно же мне очень понравился рассказ!
Рабочий класс там на высоте!
С теплом!

Татьяна Гутова   23.11.2013 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня!

Да нет, не на высоте...их , как гнобили, так и продолжают гнобить...но не смотря ни на , что гонору у них хоть отбавляй!

С Теплом,

Луиза Такур   25.11.2013 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.