В очереди к терапевту
Видно, что в коридоре был ремонт. Чистенько, светло. Правда, кресел маловато.
На двери нет таблички, и неизвестно кто принимает. Но я знаю, звонил из дома, узнавал. Моя.
Но дверь не пустая, на неё успели повесить объявление. Оно гласит: «Участники ВОВ и жертвы политических репрессий принимаются без очереди».
Я вынужден был прочитать это объявление, потому что оно хотело, чтобы я его прочитал. Оно просто пялилось на меня. Раз я прочитал, пришлось думать. И первая мысль пришла в голову.
А как я должен относиться к политическим и почему они должны проходить вне очереди. Ну, хорошо, если это про тех кто не любил тов. Сталина.
Но потом их вроде бы оправдали и помиловали. Они вроде, как бы за народ, но против капитала. Ну и тов. Сталин за это. Потом пришли другие, прогнали тех и стали рожать капиталистов. И они вроде уже против народа, значит враги народа.
Опять появились жертвы, но не такие, хотя сидели. А я всё время, пока они выясняли кто за кого, «я» пахал, сеял, лазил в шахту и там калечился, строил жильё, дороги, заводы.
Получал профессиональное заболевание. Участвовал в ликвидации всяких аварий, и, не взирая на это я должен пропустить Немцова, которому начистили морду на митинге, или госпожу Новодворскую? Да пошли они нафик.
Поэтому я спросил у очереди, А какой номер сейчас у врача. А мне отвечают,- тут живая очередь. Я возмущён. Я говорю, я записался через интернет и у меня на 16:00.
Господи, что тут началось. Примерно минут тридцать очередь бурчала на меня, а я иногда огрызался тихонько. Я знал, что с бабами лучше не связываться. Через два часа всё рассосалось. А вышло так, что и по талону и по живой, а я занимал очередь, прошёл одновременно.
Свидетельство о публикации №212041800973