Глухомань. Бутылка водки на столе

Глухомань. Бутылка водки на столе,
Дева под столом или в постели,
Я на ней, а в телеке балет,
Балерины вмиг по сцене полетели...
Сосед с утра врубил магнитофон,
Высоцкий хрипом режет мое ухо,
А дева издает лишь только стон,
Как умирающая лебедь иль старуха...
Взял двустволку, вышел в камыши,
Кто-то дернулся, я выпалил с азартом,
Гляжу, а это наши алкаши
Лежат с кровавым брюхом мертвым стадом...
Перекрестился и домой пошел,
Выпил водки, снова лег на деву,
От обезьяны, что ль, мой род произошел,
Осеменяю всех, а сам гляжу на небо...
А вдруг тарелка чудом прилетит
И выйдут к нам безумные пришельцы,
Имея самый изумленный вид,
Я буду пьяный, как товарищ Ельцин,
Их вразумлять на наш российский лад,
Из загогулин оглашая представленье,
И снова к деве устремляться в зад,
Ковать во славу жизни поколенья...
Не важно, что отвергнут добрый Ленин
И снова Боженька царит в церквях,
Конечно, не философ я, не гений,
Но дев умею тешить в простынях…
Глухомань. Бутылка водки уж пустая
И дева, покричавши, тихо спит,
Конечно, не Мария, не святая,
А все равно, глядишь, наследника родит…

Авторская фотоинсталляция "Дева в ожидании"



 


Рецензии