Инь и Янь

В последнее время всё чаще и острее встаёт вопрос, кто сильнее – мужчины или женщины, кто из нас умнее, выносливее и более приспособлен к жизни. Два пола соревнуются, участвуют в очных ставках, враждуют, иногда тихо ненавидя друг друга. Они делят территории главенства, права и обязанности, функции и, в конце концов, себя во всех значимых жизненных местах, Раньше был спор между отцами и детьми, теперь – между мужчинами и женщинами.
Сегодня стало трудно ужиться двум противоположностям. Никто из нас не знает, чем завершится война, начатая не понятно кем и  когда.
А пока мы выясняем, кто из нас лучше, место женщины в обществе стало угрожающе значимым.
Женщина использует мужчину для достижения своих целей, причём умная женщина сделает это так, что последний не догадается. И лишь глупая особь портит все планы той, которая потенциально сильнее её. Получается, что женщины мешают друг другу. Мужчина остаётся в стороне, он  уходит с дистанции, марафон не выдерживая. Выходит, мужчины не то чтобы слабее женщин, они просто слабы по своей сути.
Мужчины считают, что они женятся на женщине. На самом деле наоборот. А в 21 веке перевернулась таким образом:  женщины не выходят замуж, а женятся, потому что решают всё за мужчин. Брак для женщины – тщательно продуманный расклад, зачастую циничный. Если раньше они выходили замуж, основываясь исключительно на большой любви, то сегодня это –  счастливый брак по расчету, потому что расчет сделан правильно. Она выбирает из огромного количества самцов-производителей самого универсального, который должен подходить на роль мужа, любовника и отца. Просчитываются все варианты, все детали и ситуации, в которых прежде всего не будет в проигрыше женщина. И не стоит забывать:  размер тоже имеет значение. Мужчины так трепетно относятся к своему другу, так льстиво говорят о нём, когда как бравировать особо нечем. Его нужно не только иметь, но и умело использовать, чтобы не получилось как в анекдоте: «милый, ты не дотрахал меня на 15 километров». Женщина не обязана им восхищаться, гордиться. Это прерогатива хозяина. Женщине нужно предоставить то,  что необходимо, да и в таком виде, в котором должно быть.
Женившись, мужчины зря считают, что это был их выбор. «Она станет хорошей матерью моих детей». Нет, это не он выступает кандидатом на роль отца. От него требуется семя, причём здоровое и имеющее внушительное наследство в виде гена.
Женщина в короткие сроки находит замену прохудившемуся браку, перед этим обнаружив в нём самом брак (довольно символично подобраны омоним для такого серьёзного, казалось бы, явления). С тех пор как изъяны были обнаружены, бытовое соединение противоположных полов стало называться семейными узами. Опять-таки, этимология слов метафорично сливается с жизнью: оковы, кандалы; узы – всего-навсего переносное значение изначального понятия слова. Все три слова тождественны, вследствие чего можно применить и то, и другое.
Женщина быстрее мужчин обнаруживает брак, быстрее понимает, что любовь прошла, поэтому первая этот брак разрушает во всех его смыслах.
И никак не женщина  остаётся у разбитого корыта, т.к. не она его разбивала. Женщина не может уничтожить то, что ей нужно. Брак – да, семью – возможно. Но не стоит смотреть на этот процесс шаблонно. Скажете, она оставляет детей без отца? – она всегда предлагает выбор и право на выбор не отнимает, категорично «нет» говорит не  всегда. В отличие от мужчин, которые если уходят, то уходят, не оборачиваясь, после чего клянут весь женский род, оставляя женщине выбирать молчание.
Отыскав замену, женщина не успокаивает себя, не лелеет сладкими  мечтами, как думают мужчины. Она продолжает жить, извлекая выгоду и пользу.
Полным абсурдом выступает мнение, якобы женщина не справится с трудностями в отсутствии мужского пола. Как долго женщины внушали своим противоположностям эту мысль. На протяжении всей эволюции названный задолго до нас слабый пол втихаря от сильного взваливал на себя непосильную ношу, а потом отдавал весь труд. Все достижения, мысли, идеи мужчины приписывали себе (и успешно продолжают делать и сейчас), после чего, гордые, возносили свою персону до небес. Глупые! – они даже себе представить не могут, что они всего лишь шея, а голова намного выше. Почему-то большее количество женщин не впадает в пьяную депрессию, не боится быть брошенной (да-да! именно так, женщине на самом деле  не страшно остаться одной, её страшно остаться одной без любимого человека), меньше тратит времени на размышление «Что делать?».
Женщина значительно отличается от мужчины способностью выжить. На пустом месте может возвести дворец (аксиома «из ничего сделать три вещи: причёску, салат и скандал» придумали, скорее, мужчины, вряд ли сделавшие хоть что-нибудь), и для этого ей мужчина не обязателен. «Мужчины не плачут» - они не делают это по пустякам. А вот в крайне тяжёлые моменты им бывает невыносимо больно и трудно сдерживать слёзы, тогда как женщина не проронит ни слезинки. «Женщина  распускает нюни, тратит лишние эмоции» - опять-таки выдумки мужчин, с целью убедить женщин в очередной раз, будто они слабее, беспомощнее и глупее их, творящих этот мир.
Умение и физиологическая способность мужчин носить тяжести, возводить огромное не делает их всемогущими. Кто сказал,  что женщина на это не способна. Она не делает всё это только потому, что есть мужчина. В тот момент, когда женщина перехватывает последнюю мужскую функцию, она перестаёт считать мужчину таковым. Женщина может всё, и главным отличием выступает то, что женщина об этом знает, а мужчина даже не догадывается.
Кто разделил работу на инь и янь? Почему женщина способна забить гвоздь и держать дрель, а мужчина считает невозможным мыть посуду и стирать? Женщина умеет и то, и другое, мужчины зачастую с домашними делами не справляется. Если женщина хуже водит машину ночью, переворачивает карту вверх ногами, чтобы быстрее соорентироваться, это не значит, что со временем не сумеет разбираться в ней как надо. Мужчина же никогда не научится пришивать пуговицу, тем более не догадается сделать это двойной ниткой, дабы держалась крепче.
И кто после всего этого полигамен? С этим словом тоже не мешало бы разобраться. Первоначальная семантика такова, что относится к мужчине, который имеет возможность содержать несколько жён. А почему бы не наоборот?. Здесь вмешалась культура и история. Так уж сложилось. Допустим. Далее понятие дедуктивно перешло от проживания к соитию, дающее право теперь уже для обоих полов к нескольким количествам. Современность интерпретировала полигамию как симбиоз одного с другим применительно  к мужскому населению, отдав женскому приставку моно. И не стоит забывать, что полигамность изначально применялась  одинаково как к женскому, так и к мужскому полу. Дойдя до современности, ее положительную характеристику оставили мужчинам, а женщин стали называть шлюхами.
С тех пор женщины переняли привычки и образ жизни мужчин, стали зарабатывать деньги, ездить на машинах, решать проблемы, платить за себя в ресторанах, владеть этими ресторанами, покупать всё, в том числе и мужчин. Девочки по вызову уже не столь актуальны, а вот мальчики…Эдакие смазливые, холёные и взлелеянные женской похотью, они бессильны перед красотой и властью женщины, заказывающей их. Слишком долго мужчины вели себя как собственники, держа возле себя несколько женщин, а остальными жаждущие владеть в будущем. Они гордились,  что про них писали, возносили до небес за их успехи во всех сферах деятельности. Женщины их любили, баловали, а они коллекционировали женскую любовь, стремились овладеть сердцами своих женщин. «Глупец, кто в женщине одной мечтал найти свой рай земной» - вершина надменности мужчин, где они не сумели закрепиться. Эстафета перешла к женщинам. Теперь они собирают мужские души, распоряжаются ими, только у женщин сбор приобрёл ироничный характер, у них «каждый, кто не первый, тот второй». Возможно, женщина вернула себе право на приставку ПОЛИ.
Женщине стало желанно всё то много, что доселе она не имела: деньги, заработанные самой, возможности, свобода, наконец. Мужчина потерял способность удерживать свои богатства при себе, а женщина, безмолвно шагающая вслед за ним, аккуратно подобрала потерянное и практично использовала. Она научилась удерживать и управлять мужскими делами, потому что делала это раньше, с той лишь разницей, что делала подобное у себя дома. Если мужчина забивает гвозди при помощи молотка, то женщина – при помощи мужчины. Вопрос: нужен ли ей мужчина сегодня и настолько крепок молоток?
Женщина так ловко научилась справляться со всем самостоятельно, что возникает мысль, насколько она сама женственна. Если не осталось мужчин, уступающих  даме место и подающих ей руку, то где женщины, вызывающие желание это сделать? На самом ли деле мы,  женщины, излучаем истинно женские импульсы, заставляющие мужчин трепыхать над одним лишь нашим дуновением? Если да, то зачем банальные, избито-оголённые тела, вульгарно доносящиеся ароматы и  безвкусно намазанные цвета всевозможных частей тела, если, смыв, открывается невообразимая человеку красота.


Рецензии