2

2.
   - Что думаешь делать? Ты куда-то конкретно приехал?
   - Да, - говорю, - есть варианты, сегодня уже созвонился, на завтра назначил встречу. Так, что всё будет ОК.
   - Что за работа? – спрашивает дядя, всё пристальнее смотря на меня. Вообще огромное спасибо ему за то, что приютил, но вот когда начинают так расспрашивать, становится как-то не по себе, такое чувство, что залезают в тебя и начинают капаться в твоём мозгу, выискивая что-то.
   - Да, так менеджером, - отвечаю я, - связанно с рекламой. Ребята, знакомые позвали, вот я и приехал. Да, Вы и сами знаете, что там мало чего можно добиться. Все какие-то  вялые, жизнь течёт размеренно, по большому счёту, ничего никому не надо, а кому надо уже сидят на своих местах, и никакими клещами их не вырвешь.
   Дядя смотрит на меня, улыбается. Наверное, думает ещё на одного покорителя столицы стало больше, куда они все прутся. Сидели бы спокойно, да работали. Так нет надо обязательно в Москву. Такое ощущение, что на Москве свет клином сошёлся. А может думает как от меня поскорее избавиться? Ведь всё таки ответственность как никак. Племянник. Ничего думаю, не переживайте, как-нибудь проживу, ведь я не первый, кто приехал сюда. У других же тоже наверняка не было крыши над головой, но ничего живут же достойно. Я тоже улыбаюсь ему. Видно как он не знает с чего начать, нервничает слегка. Ещё бы как снег на голову свалился.
   - Если не против, я ещё одну ночку перекантуюсь у Вас, а там к ребятам перееду. Сейчас у одного из них родственники приехали, места нет. Завтра вечером они уедут, и на следующий день я переберусь к ним. 
   - О чём речь, - говорит, переключая телевизор, - оставайся сколько нужно. Всё в порядке. По телевизору путного ничего нет. Так, что я пошёл спать, завтра рано вставать. Бельё здесь, я приготовил. Ты во сколько с утра уходишь?
   - А, Вы?
   - Я часов в восемь. Ты можешь спокойно спать, не переживай, ключи я оставлю на холодильнике. Вечером увидимся.
   - Хорошо.
   - Вот и чудненько. Всё пока, спокойной ночи… До завтра.
   - Спокойной ночи… Спасибо.
  Одиннадцать вечера. Спать не хочется. По телевизору, правда, ничего интересного нет. Показывают всякую чушь. Кто это всё смотрит? Переключаешь и везде одно и тоже, как будто все телевизионщики сговорились. Там кого-то убили, тут изнасиловали, там пьяные сбили двух человек. Так мелочи жизни, всего два человека, какое счастье. Будто сказали с добрым утром. Вот если бы погибла сотня это было бы трагедия, а так два-три, пустяки. Да, докатились.
  Завтра не простой день, надо где-то найти работу. Сегодня так толком ничего и не получилось, ни один звонок ни принёс никаких результатов. Работы нет. Ну, с другой стороны всего лишь день прошёл. Утро вечера мудрее. Завтра будет день, завтра будет пища. Интересно, думает ли так кто-нибудь ещё? Или только я такой оптимист…


Рецензии