Чья собака лучше?

               
     Три товарища выпивали. При этом, известное дело, беседовали. Когда почти  все темы для разговора были исчерпаны (как и имеющиеся до того момента, солидные запасы спиртного) речь почему-то зашла о собаках.
     Первый товарищ, будучи больше других пьяным, сказал:
       - Лучше моей собаки, не бывает. Она меня всегда слушается.
       - Ну и что? - спросил второй. Эка невидаль! Собака его слушается. Небось, не кормишь ее. На цепи держишь. Она бедная за кусок хлеба, что хочешь, сделает. Вот у меня собака не такая. Здоровый кабелина. Породы ”Верхолаз.” У- у - мный! Жена его натренировала. Если пьяным приду, домой не пускает.
Я прошлый раз «на рогах» приперся. Дверь открыл. Псина у двери встречает. Я ему колбасы кило отвалил. Он ее умял. А меня, сволочь такая, все равно не пустил. Покуда жена не пришла.
        - А я, что говорил, - снова подал голос первый товарищ. - Моя собака лучше.
        - Не, мужики. Вы оба не правы, - перебил их третий. - Моя Альфа, вашим собакам сто очков вперед даст. Такая умная! Такая умная! Почти, как человек. Говорю ей: - Альфа, дичь. А она мне -где? Говорю: - Альфа взять. А она мне, - сейчас. И через пять минут принесет.
        - Ну, ты загнул. Может, она у тебя, еще и в шахматы играет?
        - В шахматы не играет. Потому как, я сам в них слабоват.
        - Хватит трепаться, - сказал первый, - пошли домой. Доведите меня мужики, а то я сам вряд ли доберусь.
      И это было правдой. Он еле ворочал языком, не говоря уже о том, чтобы самому передвигаться.
      И вот, классическая русская тройка, обнявшись, тронулась в путь. Ценой героических усилий, двое друзей, довели своего товарища до его дома.
      Открыли калитку. Вошли во двор.
         - Где мы? - спросил ведомый.
         - У тебя дома.
         - Понял, - махнул головой хозяин. И обратившись лицом к собачьей конуре, скомандовал: - Найда, взять их!
     Из будки выскочила огромная овчарка и кинулась на оторопевших от неожиданности, приятелей. Они бросились бежать.
    Хозяин проводил взглядом удирающих, затем сказал:
           - Ишь! Заладили…чья собака лучше, чья собака лучше…Конечно моя! -  и упал лицом в снег.


Рецензии