Не приставай

               
     Погожий летний вечер. Воскресенье. Семья, состоящая из двух человек: Федора и его жены Елены, в полном составе находилась дома. Каждый занимался тем, что ему нравилось.
     Федор в одних трусах, удобно расположившись в кресле, смотрел телевизор. Елена гладила белье. По телевизору шла передача под названием  “Моя семья”. В ней хорошие и умные люди, рассказывали о себе и о том, как надо сохранять хороший климат в семье.
     Женщины ругали мужчин за то, что они невнимательны к ним. Мужчины вяло оправдывались.
        - А ведь и правда. Мы мужики во многом виноваты, - подумал Федор. Взять к примеру, мою жену. Я вот тут телевизор смотрю, а она бедная, по хозяйству возится. Надобно как -  то исправить положение.
    И с такими праведными мыслями он встал и прошел в соседнюю комнату. Жена, расположившись у окна, гладила простыни. Федор подошел сзади и обнял ее.
         - Фу ты, черт, напугал! - Раздраженно среагировала жена. -Тебе чего?
         - Ничего…Это я так.
      Елена отставила в сторону утюг.
         - Федя, я делом занята. На бутылку что ли надо?
     Федор не отвечал. Уткнувшись губами в шею жены, он томно шептал: - Ленуся… Ленуся…Хорошая моя.
         - Федя, отстань, - сказала Елена и продолжила работу.
     Федор понял, что жена не в настроении. Однако не прекратил приставаний.
         - Федя, я тебя прошу, отойди. - Елена развернулась с утюгом в руке и машинально дотронулась им до живота мужа.
      Ошалев от неожиданной боли, Федор, стоявший спиной к окну, потерял равновесие и полетел вниз со второго этажа. Елена подбежала к окну. - «Ну, все, убила мужа» - была первая ее мысль. Но, взглянув вниз, она увидела Федора, живого и почти невредимого. По счастью, внизу, прямо под окнами, находилась куча песка, которую вчера завез сосед по этажу. Сделав непроизвольное сальто, Федор упал задней частью тела прямо в рыхлый песок.
          - Федя, ты живой? - жалобно спросила Елена. - Не ушибся?
           - Дура чертова! - Отплевываясь от попавшего в рот песка, зло ответил Федор. - Я к ней с расположением, а она меня утюгом. Да чтоб я еще хоть раз… - и он прихрамывая побрел к подъезду.


Рецензии