Планета тигровых дур

«Планета тигровых дур».

- Идиотское название,  тебе не кажется? -  не много подумав,  сказал командор,  космического  рейдера «За Bava».
- Ты про  планету, или про рассказ?  - протирая очки, спросил второй член экипажа «За  Bava».
-  И про то, и про другое. - Командор закурил черную марсианскую сигарету.
- А, по-моему, нормальное название, - психоботаник  прильнул носом к иллюминатору и с интересом рассматривал только что  им названую планету. - Не понимаю, что тебе не нравится?
- Мне,  все не нравится! Все!!  Даже твоя должность на корабле «психоботаник» ,мне не нравиться!
- По образованию я, вообще-то, физиотерапевт.
- Ты знаешь, это тоже меня сейчас, не слишком то обрадовало. - Командор затушил сигарету об приборную доску. - Вот что, ты на всякий случай пристегнись. Через минуту я буду придуриваться.
- Это как?! Что значит придуриваться? - испуганно спросил ботаник.
-Что значит, что значит…то и значит, что буду придуриваться, не я же так планету назвал: «Планета тигровых дур». То же, мне, автор!
- В смысле приземляться? Ага, понял, понял. - Ботаник перетянулся ремнем и зажмурился. - Ну не подведи старушка.
«Летел, горел, был высоко... летел и таял» - Стало тихо…
- Песня хорошая, душу тронула… Зандижаб вспомнился что-то…Мы тогда в сорок втором из окружения, под нее выходили.
Над ботаном склонилось шрамираванное лицо командора.
- Эй! Тебе по щекам надавать? А? Подъем!
- Мы ,что все ? Мы придурились?
- Конечно, иди собирай свой гербарий ,но помни запаса топлива у нас на один раз взлететь, а кислорода у тебя на семь минут ,а терпения у меня на шесть. Если через десять минут тебя с цветами не будет, можешь ими, потом украсить свою могилу, ты понял?
- Я понял, я понял!
И психобатаник умчался, куда то в дебри дурацкого леса. Командор закурил, зеленую плутоновскую сигару и стал ждать…
Семнадцатое солнце резко отбросило, километровую тень командора на вершину гор.
- Нашел!!! Я нашел! Я вот, что нашел! – ботаник вытащил из-за пазухи скафандра лохматый клубок чего-то.
- Это что, фауна или флора? -  командор затушил окурок об борт корабля.
- Пока не знаю, но он сидел, или рос вон, на том дереве.
- Почему ОН, может ОНА? Дай-ка, посмотрю. - Командор долго вертел этот шар в руках.
- Ну? - стал терять терпение психоботаник.
- Ну, по первичным половым признакам это ОН!
и стал пристально смотреть куда то в шерсть.
- А вы не так глупы, как на первый взгляд кажется, дружище. - Ботаник неожиданно перешел с природного фальцета на баритон. - Сейчас принесу детектор лжи. - Ботаник метнулся в глубь корабля.
- Испанский сапог ,не забудь еще захватить! Командор прикурил марсианскую сигарету от плутоновской- Я, знал, я знал! А, давайте его допросим! - Он забрал шарообразное у командора,
- Я его допрашивать собираюсь, а не пытать. И это заметь, все ради науки.
Ботаник стал разматывать шнуры, подсоединять проводки и щелкать тумблерами.
- Подержите пока инопланетянина. Все ради нее, все ради нее, ради - науки. Готово!
- Он, по-моему, плачет - сказал командор, показывая мокрую ладонь.
- Обмочился со страху, - ботаник подтянул проводки к пленному
- А я говорю - это слезы.
- Моча! - ботаник уперся.
- Слезы! На, лизни! Ты же ученый, бля, у нас, вот и определи что это? Ради науки! Ну?!
- Не буду, анализатор для этого есть, лучше давай его допрашивать! Это же интереснее!
- Слушай, а ты точно, по образованию физиотерапевт? Там клятва Гиппократа, и все такое…
- Истинный крест! - ботаник перекрестился инопланетянином.
- Крест-то, небось, немецкий? - Зандижаб и осколок не вынутой гранаты внезапной болью отозвались  в сердце командора.
- Почему сразу немецкий? Нет, наш крест, ну тот, на котором Бога распяли. Ботаник, держа на вытянутых руках пушистый комочек, стал забираться в корабль.
- Ты веришь в Бога?
Командор поставил пистолет на предохранитель.
За год до…ПОИСКА БОГА

Черт!!, Новый папа римский   наступил на край  сутаны и пребольно ударился коленом о ступени собора святого Петра.
Все никак не могу ,привыкнуть к этому Дресс Коту, как  бы оправдываясь сказал папа ,в джинсах мне все –таки, как-то   комфортнее.
Привыкните, поднимая его со ступеней, сказал Ком, человек ко всему привыкает, кроме шума
Ты так считаешь? Понтифик поднял глаза  на Кома,  глаза наместника  в эту минуту  выражали терпимость  и смиренье

Причем один глаз выражал терпимость ,а второй смиренье. Ком заботливо поправил папскую шапочку ,Зачем звал папа? Что ,за срочность такая ?Но, не  с колен меня  поднимать  конечно же тебя позвал ,Есть что выпить? Разговор серьезный предстоит.
Вискарь будете?, только вот  проповеди  сейчас не читайте? Хорошо? И в исповедальню  я не пойду, оно мне не надо, тем более кабинки эти  ваши напоминают мне  – переговорный пункт
где-то в   России, лучше тут на воздухе посидим.    Внимательно..

Хорошо, что  еще у тебя  с  кабинками в  исповедальней только  такие ассоциации  ,Папа сделал большой глоток из фляжки Кома, закурил черную  марсианскую сигарету и тихо продолжил.
Бог ,покинул нас…
Это - я   уже это понял ,отбирая у папы  вискарь, сказал Ком. Если уж сам   папа римский  из горла виски хлещет ,мечтает о джинсах, .и курит всяку хрень,  таки да.. –Бог нас оставил.
Бог покинул нас!! Гневно взалкал понтифик Керш 2-ой.Я повторяю, он покинул Землю и нас .Он черт знает где теперь ,.а мы тут одни остались
..одни сидим на холодных ступенях ,Ком допил виски .Короче ,мне лететь за Богом?
Да , ты летишь правда не один. С тобой еще один   будет- православный
Русский? Напрягся Ком
Нет, белорус.
А почему православный ,почему не буддист ?не хасид ? не ..
Согласился только православный,
 По дороге захватите третьего, твой напарник знает, где находиться  третий.
А зачем нам третий?
Третий знает, где искать Бога.

Продолжение в следующей серии


Рецензии