И сон пришел

Беспощадная тьма накрыла город.
И сигаретный дым заменяет воздух.
Я пью портвейн, вино и водку. 
Вливая яд в измученную глотку.

За барной стойкой стоит сам Фауст
В раздумьях вечных погруженный.
Под ней же Макидонский с Казановой.
Над ней с контрактом Мефестофель.

Прошу свой счет за день бездарный.
Иуда головой качает,протягивая чек.
30 сребреников летят на грязный стол.
Таков мой срашный приговор.

Теперь в кровать к любовнице с косою,
Костлявою рукою она залезет в душу.
И страстно, медленно пытает и терзает.
Пока безмолвный криком воздух не нарушу.

Пока луч солнца тьму с собой не заберет.
Морфей мне в царство сна дорогу не покажет.
И не сомкну я веки до тех пор, пока не вспомню.
Лик моей Джульеты, моей Лауры, моей Ленор.

Рассвет пришел, пропели петухи.
И сон пришел, мой самый сладкий сон.


Рецензии