Старый сон

Это сон, или не сон; что за наваждение?
Перед зеркалом стою - чёртовым творением.
Вся в шелках я, и парча - белое сияние;
Белоснежные одежды -  словно воздаяние.

На главе моей венец - лилии болотные,
А дотронешься рукой - каменно холодные.
Я себя не узнаю; что там за красавица
В тёмном омуте зеркал блекло отражается?

А вокруг старуха ходит - змейкой увивается,
Всё одеть меня получше всячески старается.
Говорит о красоте, богатством похваляется;
Подарить всё это мне щедро обещается.

А о счастье - молчок, о любви - ни полслова, -
Тяжело голове от дурмана такого.
Да и тяжел венец - давит камнем могильным;
Из холодного мрамора видно были те лилии

Я хочу снять венец - не снимается,
А старуха бормочет - не унимается:
Век носить - не сносить, и венца не избыть, -
Говорит, - а сама усмехается.

Тот венец по сей день на моей голове,
С каждым годом сильнее всё давит.
Мне б хоть раз ещё в жизни свободно вздохнуть,
Ну, а там уж - пускай и придавит.
    
Ирина Королёва - Алексеева


Рецензии
Ириша, такой стих расчудесный, а концовка очень грустная.

Галина Семёнова   19.04.2012 22:14     Заявить о нарушении
Так всё без прикрас. Что в жизни, то и на бумаге. Жизнь грустная, поэтому и стихи такие же...

Ирина Королёва-Алексеева   20.04.2012 00:04   Заявить о нарушении