О цифре восемь и о двух девушках-близнецах

Есть вещи, о которых не говорят, например, о несмываемом позоре…
Но я люблю рассказывать все, особенно, когда выпью водки и закушу ее свежим кустиком крапивы… И пусть крапива долго обжигает мою гортань, зато я ощутимее чувствую то, что называется моим телом…
Когда-то я давным-давно, ехал по дороге в Сочи совершенно один на своем старом джипе, и лил сильный дождь, и стало уже смеркаться…
И тогда недалеко от Ростова-на-Дону я остановился заночевать в мотеле… Старая хозяйка, и она же барменша, и администратор мотеля сразу же спросила меня: Не хочу ли я себе на ночь девочек?
- А дорого? – спросил я…
-Бесплатно! – ответила хозяйка…
Я присвистнул от удивления, и как-то машинально кивнул головой, купив у нее себе в номер бутылку водки и кучу бутербродов с колбасой и сыром. С этой незамысловатой закусью я зашел в номер, включил телевизор, послушал вечерние новости, выпил водки, съел бутерброда и лег спать, начисто забыв о разговоре с хозяйкой мотеля…
Потом я раскрыл глаза и увидел, что из телевизора льется необыкновенное сияние, посреди сияния я увидел цифру 8, обозначавшую бесконечность, а с каждой стороны от телевизора возлежали полуголые девушки-близнецы, на них ничего не было кроме двух розовых кофточек, и вот тут я почувствовал, что хочу их, и только я хотел им что-то сказать, как они тут же сами набросились на меня, и по очереди стали овладевать моим телом… Это длилось всю ночь… Я то кричал, то плакал, то что-то нечленораздельное мычал, но они были неумолимы в своих желаниях… Как две пантеры, они ловко взбирались на меня и также ловко проталкивали в себя мое сокровище, и я опять плакал и кричал…
И потом одна из них спросила меня: Хочу ли я взять ее в жены?
И я неожиданно кивнул головой…
А потом и другая задала мне тот же вопрос и я опять кивнул ей головой… А утром я выехал с ними из мотеля и помчался в Сочи… Каждый раз остановившись у какого-нибудь леса в горах, мы усердно и самоупоённо занимались любовью… Они так хорошо изучили мое тело, что понимали любое движение моих глаз, рук, даже просто стона…
Из звали Зита и Гита… Конечно, это были прозвища взятые ими из индийского старого фильма о двух девушках близнецах, но как их звали на самом деле, я не знал… В Сочи мы сняли двухместный номер в отеле у моря «Редингтон Славянская», где я опять был во власти двух ненасытных близняшек… Прожив с ними в Сочи две недели, я даже не загорел и не купался в море, ибо нам было совершенно некогда, мы были все вместе поглощены весьма целомудренным сексом, сексом, в котором не было ни капельки лжи или фальши, потому что мы знали, как принести друг другу наслаждение… Мне было даже наплевать на их темное прошлое, которое для меня почему-то рисовалось не самым лучшим образом, хотя их ни в коем случае нельзя было назвать проститутками… Они сами платили за себя, отказываясь брать с меня деньги, и в то же время они так великолепно отдавали мне свои ненасытные дела, что я был в неописуемом восторге, и только злополучная цифра 8 из светящегося ночью в мотеле телевизора никак не давала мне покоя… Когда я пытался им напомнить об этом, они только смеялись, а мне становилось страшно, как никогда… Но стоило им обнять меня и кинуться со мной в огромную кровать отеля, как я тутти же про все забывал и наслаждался ими… Прошел уже месяц, а я не потратил ни цента, мои девочки платили за меня, пили со мной «Мартини» со льдом и апельсином, заедая их исключительно одними креветками, и под звуки странного старинного инструмента под названием лютня, льющегося из их планшета Aplle, весьма концентрированно и мощно сжимали меня своими натренированными внутри мышцами… И я опять кричал, плакал, задыхался, и даже терял сознание… Через месяц швейцар нашего отеля с трудом узнал меня, так я сильно похудел и осунулся, и впервые попросил моих близняшек сводить меня к морю… Мы поплавали в море и опять пошли в отель… Мне было страшно идти за ними... Даже держа их за руки и ощущая трепет их ненасытных тел, я чувствовал, что эта безумная любовь отнимает у меня жизнь… Но ничего не мог с собой поделать… Злополучная 8 обозначающая вечное и бесконечное бегание в запутанных кругах бытия, неумолимо затягивала меня дальше… Мне уже звонили родные, друзья, но я всем врал, что сломал ногу и лечусь, однако, на самом деле я сломал свое сознание, я делал то, что хотели эти два одинаково прекрасных и  великолепно совокупляющихся чудовища… Лишь однажды ночью, когда они спали, обняв меня с двух сторон, я тихо встал, взял в зубы свою немудреную одежонку и опрометью кинулся из отеля… Сел в свой старый джип, завел мотор, перекрестился и поехал домой… А что мне было делать, они готовы были вечно платить за меня, лишь бы овладевать мной без конца, постоянно, а я бы мог не выдержать и умереть… Я уже чувствовал, как умираю… И я сбежал как трус, очень сильно ценящий свою жизнь… Однако я до сих пор вспоминаю их и цифру 8 в телевизоре и плачу, не в силах вынести позора своего ужасно бесцельного существования… Спаси меня, Боже, от демонов искушающих меня... Аминь!...


Рецензии