Не спеши открывать двери. Маленький рассказ

Помню еще в детстве бабушка говорила:"Если в дверь постучали,
не спеши открывать.Еще неизвестно,что за напасть ждет с той
стороны."Бабушки давно нет,а вспомнились ее слова. В прошлый
выходной утром постучали в дверь,как-то странно,очень внятно.
Постояла подумала,все же открыла,-никого нет.Ближе к вечеру
почувствовала беспричинное беспокойство,не спалось,даже поме-
рещилось, что кто-то вздыхает.На следующий день тоска нашла,
настроение упадническое.Себя стало жалко;вроде как жизнь не
удалась и пора уже медали считать,а считать то нечего.
В нашем подъезде девять дней назад умерла старая женщина,ее
боялась добрая половина жильцов.Причиной тому послужило
пристрастие этой бабушки к занятиям черной магией.Глядя на
нее не оставалось никаких сомнений,что она дружит с нечистой
силой,ее крючковатый нос только усиливал сходство с известным
персонажем.Неприятные события посыпались на меня словно из
рога изобилия.Сломался комп,сгорел пылесос,угнали новую
машину.В довершение всему лицо покрылось красными пятнами.
И вот,мне снится сон:приходит ко мне эта старая ведьма,
в каком-то жутком отрепье,распространяя тошнотворный
запах и пытается дотронуться до меня,я испытываю ужас и
отвращение.Глядя на меня мутными глазами она произносит:
"Возьми на полке книгу в черном переплете и открой на 25
странице." Открываю книгу и читаю:"Новой деревянной расческой
расчеши волосы,выпавшие собери и сожги,а пепел развей по
ветру."При этом нужно было еще прочитать несложное заклинание.
Я проснулась,на тумбочке,рядом с кроватью лежит карандаш
и блокнот,куда я записываю наиболее интересные сны.Сделав
очередную запись я отложила блокнот.Вечером,перед сном,
я сделала в точности,как было написано в колдовской книге
и утром следующего дня проснулась другим человеком,на душе
было спокойно.Улыбнулась отражению в зеркале,лицо выглядело
свежим,кожа безукоризненно чистой.Вскоре позвонил полицейский
и сообщил,что машину нашли.Включив комп я с удивлением
обнаружила,что он работает.
"А жизнь то налаживается"-подумала я и заглянула в электронную
почту.


Рецензии