Песня Гудки

Сердце моё устало от горя.
Сердце моё устало в груди.
Дай же ответ как буду прощён я.
Дай же ответ, прошу, не молчи.

Дальше...цифры.
Дальше...небо.
Дальше гудки.

Смотрите, как надсмехается печаль.
Ловите, когда в душе придёт февраль.
Гоните, плохие мысли вдаль.

Забыть, нельзя. Любовь моя,
Когда мы были не разлей вода.
Мне жаль, что так случилось...

Получилось...

Дальше...цифры.
Дальше...мечты.
Дальше звонки.

для певицы Земфиры от М.Н.Б.


Рецензии
Смешное и натужное подражание творчеству Земфиры..

Алина Райз   21.10.2018 21:02     Заявить о нарушении
Вы "АЛИНА" Райз или Энн Райз?

Маргарита Николаевна Протасова   21.10.2018 21:19   Заявить о нарушении
это имеет принципиальное значение?

Алина Райз   21.10.2018 21:23   Заявить о нарушении
О,да! Ещё какое! Энн Райз написала серию вампирских хроник. Экранизация : "Интервью с Вампиром" и "Королева проклятых". Советую посмотреть и купить для чтения.

Маргарита Николаевна Протасова   21.10.2018 21:33   Заявить о нарушении
Дрянь такую не читаю...это для ваших мозгов.Незрелых,Пугалки на ночь.

Алина Райз   21.10.2018 21:35   Заявить о нарушении