Ласка - непоседа

Прыг-прыг!-ласка бежит.Гибкая спинка,быстрые лапки,чёрные глазки.Навстречу ей крот - домосед:
   -Ты куда бежишь?
   -Куда лапки несут.
   -А куда они несут?
   -Куда глазки глядят.
   -Бедняжка,ну что тебе не сидится,-пожалел ласку крот-домосед.-Совсем тоненькая стала,избегалась.Оставайся со мной,будем в одной норе жить.
   Скользнула ласка в тёмную кротовью норку,обежала все её закоулки и наверх выскочила.
   -Да ты посиди,посиди,-уговаривает её крот.-Моя нора хорошая,тёплая.
   -А я уже всё обежала,увидела.Неинтересно жить в твоей норе.
   -Ну,хочешь,я ещё один ход пророю?-говорит крот.
   -Пророй,-согласилась ласка.
  Вырыл крот новый ход.Пробежала по нему ласка и опять на свет выскочила.
   -Нет,не люблю я темноты,а сырости боюсь!
   -Ну хоть погости ещё немного!Я тебя корешком угощу,-засуетился крот,а сам думает:"Может угощенье ей понравится,и тогда она останется со мной".
-Спасибо,-сказала ласка.-Очень вкусное угощенье.А теперь побегу я!
   -Куда же ты?
  Но ласки уже и след простыл.Прыг-прыг!-по полям,по лесам бежит непоседа ласка-гибкая спинка,быстрые лапки,зоркие глазки.


Рецензии