Разговор девицы и молодца шуточная породия

Эта история является этаким полу шуточным вариантом – размышлением на тему замечательного стихотворения моего соавтора Не героя…"Разговор девицы и молодца". Суть его такова, что к девушке, которая почему-то не очень счастлива, явился ангел и подарил ей волшебный цветочек, исполняющий семь желаний. Ну да, как в той старой сказке. Только если в варианте моего соавтора девушка была хорошей и правильной и желания её были, соответственно умеренными и простыми, я решил пофантазировать на тему: а, что бы случилось, если бы, ангел явился к современной городской девушке?…



- Э-э-э, хранитель, а ну постой. – Девушка быстро выдернула из рук ангела цветочек. – А чего это ты решаешь за меня, чего мне надо? Нет, всё, что ты перечислил, тоже не помешает, но… Я предпочла бы сама выбрать.


- Ладно. – Хранитель немного растерянно пожал плечами. – Выбирай, но помни – шесть твоих желаний, могут быть какими угодно, но седьмое обязательно должно быть ПРАВИЛЬНЫМ, а если оно таковым не будет, прости, остальные тоже не сбудутся.


- Отлично. – Девушка топнула ножкой. – Считай, лишил меня седьмого желания. Ну, ладно, попробую уложиться в шесть. Итак, первое: хочу миллиард евро в швейцарском банке, второе: хочу, чтобы в каждом пафосном курортном местечке у меня было по собственному замку или хоть по вилле, третье: хочу машину, нет десять машин самых престижных, Ауди там, джип, мерседес, лимузин и всё в том же духе, четвёртое: хочу стать президентом Соединённых Штатов Америки.


- А почему не России или Украины? – Печально поинтересовался ангел.


- Да ты чего, править этими странами трудно. – Девушка замахала на хранителя руками. – Сколько проблем надо решать. Опять же, если постараться всё делать так, чтобы народу наконец-то стало жить легче и лучше – олигархи да коррупционеры уберут, или с должности или совсем, в землю – матушку. А если продолжать гнуть линию предшественников и делать всё на благо олигархов и коррупционеров, так у народа терпение кончатся. Возьмутся за вилы да погонят прочь жульё, да ворьё и меня вместе с ними. А в Америке то всё отлажено, да налажено, хоть дурака в президенты ставь, хоть ловеласа, хоть серость, всё одно всё в порядке будет. Так, бомби себе время от времени несчастных, в чьей стране по недоразумению оказалась нефть, столь дорогая сердцу американцев и всё. Так, не сбивай меня, я же могу забыть что-то действительно важное! Итак, пятое: хочу быть бессмертной. Могу я такое пожелать?


- А у тебя губа не дура. – Хранитель присвистнул. – Но, почему нет? Бессмертие, так бессмертие.


- Ой, самое важное чуть не забыла. – Девушка хлопнула себя по лбу. – Хочу стать самой красивой женщиной в мире… Ой, а ведь все шесть желаний загадала, а про жениха то и не вспомнила. Хотя, думаю для президента Америки, обладательницы миллиарда евро и к тому же, красавицы жених всегда найдётся, да наверняка и не один, в очередь выстроятся. А пока… Чего бы такого ПРАВИЛЬНОГО придумать? Э-э-э, м-м-м, ну ничего в голову не приходит, хотя… Так стоп, не буду ка я отходить от классического сюжета, хочу, чтобы все люди на этой планеты всегда – всегда были здоровы и ничем не болели! Ну, что, нравится тебе моё последнее желание?


- Мне что, главное, чтобы тебе понравилось. – Хранитель расстроено покачал головой. – Я исполню всё, что ты пожелала, но… через пятьдесят лет вернусь, тогда и поговорим.


- Да хоть через сто. – Девушка потёрла ручки. – У меня-то сейчас всё только и начнётся.

               

***


Прошло пятьдесят лет….


Ангел заозирался и покачал головой печально.


Крошечная каморка о шести квадратных метрах, везде грязь, да пыль, уж полгода не убирались, кабы, не больше. Крошечное окошко с выбитыми стёклами. На стенах остатки настолько засаленных и вытертых обоев, что рисунка на них не разглядеть. На полу нечто, давным-давно бывшее ковром, из мебели лишь ржавая кровать с дырявым матрасом, старый обшарпанный стол, шкаф без ножек с каким-то рваньём. На полу лежали обломки стула, на крюке же для люстры закреплена была верёвка с петлёй. Петля сжимала горло девушке.


- Ну, что? - Ангел присел на край кровати. – Принесли тебе счастье твои желания?


- А сам, не видишь что ли? Я даже умереть не могу, не то, что… – Девушка горько ухмыльнулась. – Сними меня отсюда, трудно разговаривать, когда на горло давит эта верёвка.


- Конечно – конечно, - Хранитель поспешил к девушке и приподнял её тело, пока несчастная стягивала верёвку с шеи.


- И что же случилось с тобой? – Ангел вновь присел на кровать. – Разве не было у тебя всё, о чём только может мечтать человек?


- Да как сказать. - Девушка вздохнула и опёрлась на краешек стола. – Оказалось, что быть президентом Америки очень и очень сложно. Я там таких дел натворила, через полгода не только импичмент мне объявили, но и вовсе из страны выгнали. Попыталась заняться бизнесом, и года не прошло, как разорилась, всё потеряла и деньги и замки, и машины. Возжелала я вернуть деньги, выиграв какой – нибудь конкурс красоты, всё же я самая  красивая. Куда там, оказывается, если нет связей и денег, и спать с членами жюри конкурса не согласна, не выиграешь, будь ты сто раз совершенной. Решила пойти в актрисы, куда там. Оказывается, если нет хоть маломальского таланта, никто тебя снимать не будет, если не согласишься быть постоянной подстилкой для режиссеров. Ткнулась я в модельный бизнес, опять, то же самое, адский труд с утра и до вечера, плюс необходимость освоить главную команду – ложись! Смирила я гордыню и попыталась устроиться на обычную работу, куда там! Как только появлюсь, любо начальник, хоть молодой, хоть старый норовит в постель затащить, уж так я красива, что ни один устоять не может, даже если до того был приличным человеком и хорошим семьянином, да и коллеги по работе прохода не дают. Что там говорить, даже в монастыре не смогла я найти покоя, изгнали. Слишком говорят, ты хороша, смущаешь и прихожан и священников и старых и малых на грех наводишь. Захотела я отыскать счастье в браке и снова провал полный. Нормальные то мужчины от меня, как от прокажённой  бегают, считают, что я для них слишком хороша, не потянут мол. Или боятся, что изменять буду. А остальные либо желают видеть во мне лишь любовницу, девушку для утех либо если и готовы в жёны брать, то только как красивый предмет интерьера, девушку, коей можно хвастаться перед друзьями, родичами и конкурентами. За красотой моей никто из них не видел души. Если и любили, то за внешность. Зачем мне такие кавалеры? Всё перепробовала я, везде побывала, а только в конце концов пришла к тому, с чего всё начиналось, нет рядом человека, коий любил бы меня. Меня, не деньги мои и не красоту. И дети, как мне хотелось всегда детей, но.... рождённых именно от любимого! Чтобы не страдали они в неполной семье или от того, что родители не любят друг друга.


- Но, это ведь не всё, не из-за личной неустроенности полезла ты в петлю? – Хранитель грустно улыбнулся. – Из-за твоего последнего желания люди перестали болеть, умирают только от старости, да и то лет в сто и что же? За пятьдесят лет количество населения увеличилось в десять раз, продуктов питания и прочего на всех стало не хватать, всех животных, птиц, рыб, растения и даже насекомых съели, начались продуктовые войны и… теперь люди или умирают от голода или поедают друг друга, подобно диким зверям.


- Да. – Девушка закрыла лицо руками. – Скажи, как мне жить с этим? Я хотела всего – лишь счастье себе, ну и другим тоже, да только, только оказалось, что счастье то женское ни в деньгах, ни во славе, ни в карьерном росте, ни во власти. Счастье – это когда любимый мужчина рядом, когда ты любишь и любима, дети, опять же, а без этого…. Пусть даже весь мир будет принадлежать тебе, всё равно ты будешь беднее самой последней нищенки. Не в силах человеческих так же облагодетельствовать весь мир, достаточно сделать счастливыми самых близких тебе людей. Жаль, что для того, чтобы понять это, мне понадобилось пятьдесят лет!


- Ну, что же. Рад я, что до тебя дошло. – Хранитель улыбнулся и на этот раз, улыбка его была тёплой и ласковой. – Но, ещё не всё потеряно, ведь  твоё седьмое желание, то, что погубило столь много людей, было хоть и хорошим, но НЕПРАВИЛЬНЫМ, а значит и остальные теряют свою силу. Я верну тебя на пятьдесят лет назад, всё, что произошло с тобой, не случится, но помнить ты будешь всё… Всё, что пережила. Единственное, поскольку ты  пришла к осознанию истины, я готов исполнить одно твоё желание взамен тех семи.


- Да мне бы это. – Девушка хлюпнула носом. – Мне бы жениха. Только не богатого и не известного, ну их совсем, насмотрелась я на них. Мне бы чтобы человек был хороший и любил искренне.


- Ну, это проще простого. – Хранитель подмигнул девушке. – Знаю я такого человека, отличный парень, зовут Виктор, 1977 года рождения, украинец, сельский житель, в свободное время-музыкант и притом - талантливый поэт и писатель. Всем вышел и умом, и внешностью, и характером, Согласна ли?


- Спрашиваешь!? Если умён да красив, да ещё и поэт, да за такого только дура не пойдёт!!! - Воскликнула девушка. – Быстрее диктуй его адрес!

 


Рецензии
Ух, Вы какой, Саша!!! Не только умеете ладно баить сказки и сказания, которые и слушать и читать приятно, но и желания можете исполнять и счастье подарить, ангелом будучи!!! :)))

Мне очень нравятся Ваши с Виктором произведения. Согласитесь, его так не хватает на прозе!

С теплом,

Людмила Барейша   18.02.2013 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо:-))) О, да, Виктора очень не хватает:-(( До сих пор не понимаю, почему он ушёл. И человек хороший и поэт редкостный. Может всё же вернётся когда нибудь....

Александр Михельман   18.02.2013 18:50   Заявить о нарушении
Будем надеяться.....

Людмила Барейша   18.02.2013 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.