Что я несу в себе

   
Многие верят или не верят в существование Бога. Я отношусь к первым. Это, наверное, родилось вместе со мной. Сколько я себя помню -  столько  и несу в себе свою Веру в Господа. Однажды, когда я училась в классе 5-6, был урок истории. Учитель нам рассказывал о племенах, об идолопоклонстве;  о том, что человек не должен никому поклоняться и что Бога нет. Меня это задело слишком глубоко -  я  не удержалась  и начала доказывать учителю, что Бог есть:
- Как это не существует?! Он есть, Он на небе, Он нас видит
- Ну и как он выглядит? Почему-то я его не вижу !
- Его не каждому дано видеть. Он видит всех нас, а Его видят только избранные
- А ты его видела?
- Нет, но я знаю, что Он меня любит.
- Не говори чушь!
Учитель настаивал на своём, а  я продолжала утверждать, что Бог есть. Дети в классе начали смеяться надо мной, а  я плакала - мне было больно и обидно, что они не верят в существование Господа.
Он есть, я это знаю точно! Когда мне в детстве доставалось от родителей, я убегала из дому, смотрела в небо и рассказывала ему обо всем, что тяготило мою детскую душу.
 Иногда мне было так плохо, что я хотела наказать своих родителей , мне хотелось пойти и утонуть в реке,но Господь меня останавливал, я смотрела в небо и успокаивалась. Благодаря моей вере я многое преодолела  в своей жизни. Это то, что я несу в себе - это то, чем я хочу поделиться с вами, мои дорогие читатели.


Дрожащей рукой,
Я крепко сжимаю свечу.
В молитве своей
У Бога прощенье прошу.
За все, что не так,
За всех, кто неверием жив.
За тех, кто мне дорог,
И тех, кто мне боль причинил.
За то, что сбылось,
И что предстоит мне еще.
Спасибо тебе!
За все, что даешь мне, Господь!


Рецензии
Спасибо тебе!
За все, что даешь мне, Господь!
Присоединяюсь, Катинька!!!
Понравилось!
Я 20 лет живу с Господом, жалею, что не раньше,
меньше горя было бы...
Добра тебе!!!
с любовью, Лена

Елена Редекоп   17.10.2012 17:33     Заявить о нарушении
каждый приходит в свой час к вере, главное, чт она есть.
Спасибо Леночка за светлые мысли

Екатерина Вербная   18.10.2012 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.