Какого цвета любовь?

Какого цвета была моя любовь?

Красной- при страстном желании обладать...
Оранжевой при заоблачных полётах и распылении себя во все стороны света, и неумении собрать потом воедино...
Жёлтой, при проникновении в душу друга солнечными светящимися лучами мыслей...
Зелёной- при слиянии во мне невидимых откровений, переливающихся радостью от получения и отдачи, от принятия и растворения в единстве бытия...
Голубой в излиянии творчества и обмене энергией жизни, огнём перемен и взаимопроникновения...
Синей при принятии Воли, Мудрости и Блаженства...
Фиолетовой- при слиянии красного и синего, но желание обладать изменилось на полную капитуляцию всех желаний... Их не стало, они испарились или попросту перестали быть моими. Нет ничего моего.... Там Свет Божества и он белый- соединяющий и вбирающий в Себе всё.
Всё принадлежит Ему и никогда от Него не отделялось.
 Эта принадлежность Бытию такая естественная- как капля дождя, как слеза ребёнка, как дыхание ветра и утренний луч восходящего Солнца.
Ведь Солнце никогда и никуда не заходило. Это наша круговерть создаёт иллюзию то появляющегося на горизонте, то исчезающего за горизонтом Светила...
Призрачные, сумрачные краски- откуда они?
Они- отголосок тоски не принявших и не постигших любви сердец.
Почему на сердцах тех лежит печать печали непознания?
Это их закрытость на семь замков тяжёлой завесой нависает словно тучи и не даёт пробиться лучику надежды. За семью замками разочарований, смуты, обид, претензий, осколков неосознанности кроется великая тайна возрождения Света.
Когда Свет коснётся сердец, они распустятся и превратятся из бутонов в прекрасные цветы, несущие близость встречи, благоухающие и играющие мелодию любви на флейте радости и благодарения.
Так что же мешает им пробудиться?

* * *

- Отступники,- Отец медленно присел на Камень и залился горечью слёз- как я вас любил... Как люблю я вас... Не покидайте..... не покидайте меня, дети мои....
Но.... они сделали выбор и Отец не мог их больше удерживать. Горечь утраты и боль разлуки навсегда отпечаталась в Его сердце кровоточащей раной.
- Каждое утро я буду посылать вам рассвет, как напоминание о себе. Я люблю вас и жду возвращения Домой. Не распылите тепло души понапрасну, не забывайте меня. Моя вера в вас бесконечна...

Но сердца огрубели , со временем перестали встречать рассвет, спрятались в тень и стали похожи на камень....


Продолжение в сказке "Камень"


Рецензии