Проблемы вехсвятского не все москва

http://juliyacoronelli.livejournal.com/237665.html
фото элитного района - изо не изменилось с 2007


Уважаемые Джулия Евгеньевна, Евгений Андреевич, Артем Борисович! Я - журналист, готовлю материалы о проблемах в САО, в частности о той, которую затронули вы. Прошу вас высказаться на мой эл. адрес. СПАСИБО!


_________________
С уважением, Галина.

Джулия, спасибо за ответ и помощь с информацией. Я работаю в "Московской правде". Вот ссылка на мою последнюю публикацию о проблемах САО (под псевдонимом).
Я только что пришла, чуть позднее изучу Ваш ответ и напишу. Еще раз - спасибо, коллега! Буду рада любой информации.
http://www.mospravda.ru/issue/2012/04/11/article31273/

C уважением, Галина 




Я - Джулия и журналист, поэтому хотелось бы узнать, где это будет напечатано и где я смогу увидеть ваш материал.

Проблемы в САО ОГРОМНЫЕ! Этот уникальный когда-то первый кооператив Москвы, район  Сокол, превратился, на мой взгляд, в помойку и руины.  Как не смешно или печального его до сих пор называют – элитным, видимо, от того, что в недавно построенном Треумф-Паласе, который нам оттяпал пол- парка  (Чапаевский), и угрожает обвалиться на наши бренные головы, вот там  и проживает – эта, так называемая элита. Больше ничего элитного тут не наблюдается теперь, кроме Дома Кинематографистов. Вот у них есть во дворе все. И дом порядке, видимо , Безруков с Охабыстиным, трудятся в поте лица сажая им каштаны, им не до парка, который полысел из-за  двух  засушливых лет, и стал похож не на парк, а на пеньки для отдыха.

Тут не развита инфраструктура вовсе. Продуктовых магазинов очень мало. Из Детского мира- сделали "Оливье",(по-моему звучит шедеврально).  Если раньше 14 лет назад, все же был хороший рынок у церковки Всех Святых, а в моем доме, внизу был огромный магазин, который теперь поделили  ресторан «Сады….»  расположенный под семейным военным общежитием, и дети и все жалуются, что мы вечно горим как на углях от плотного дыма шашлыков, и  никчемного на мой взгляд магазина «Зелингер» для бесчисленных Салонов Красоты в этом районе.  Тут  магазинчики часто закрываются и потом - это здание покупает какой-нибудь банк. Т.к. аренда безумно дорогая за рухлядь - элита, и хоть ты тресни.

Так что кроме дорогущей «Магнолии», до которой лично мне далеко идти, «Седьмого Континента», и этого непонятного магазина «Оливье», который аж на ул. Алабяна, мне с моего Чапаевского идти некуда – отовсюду далеко тащить сумки. Возможно, если у вас есть авто или вы работаете в центре или где –то рядом с магазином, то – это ерунда, но вот если ты стар, или инвалид. Это очень большая проблема. Зачем мне, например, голодной, идти в ювелирный? Которых тоже слишком много. А театр у метро отремонтировали и так и не открыли, а тут был прекрасный музыкальный театр и кинотеатр Ленинград бестолково стоит как памятник реке Таракановке, которая под ним течет, убранная в коллектор, и не выполняет своего  культурно-массового назночения – лучше б уж река бы текла,  куда прекраснее было бы….

Поскольку префекты один за другим воровали деньги, выделенные на улучшение состояния наших старых домов, и детских площадок, то дорогой наш товарищ ДЭЗ, привык себя ничем не утруждать.  Вот например, в отличии от "дома киношников", у меня нет двора. У дома по соседству с элитой двора нет! Нонсенс.  А то, чего я добилась, капля в море - две лавки и уже разрушенная дорожка к ним , выложенная сикось накось сабянинской, кстати, неплохой плиткой. Но двор по-моему, нужен мне одной, что странно, не правда ли? Остальным нужна лишь парковка для машин под окнами, вплотную в дверь подъезда (вытри меня своей шубкой, девушка, что-жалко что ли?).

Причем, наш дорогой Джек (ДЭЗ) отчитался мне, что провел работы по укладке плитки, асфальта (мама дорогая, как все криво-то, мог бы и не класть), полёгшего через неделю, видимо в боях, нового бордюрного камня. Компания «Три-строй» в буквальном смысле наломала веток и дров, ибо спилили вокруг нашего дома деревья, да так, что теперь можно новую парковку на их месте делать - все равно, пилил видимо, «паяный Алик» и порубал что надо и нет, под корень, при этом сломав мне новую, еле добытую за 3 года писем в Управу  Аксенову лавочку. Наконец-то убрали из военного общежития Пункт Детского питания, откуда моя 90 летняя бабуля приносила мне молочко, и слава Богу! Т.к там порвало все таки канализационные трубы. Кто-то спёр калитку от железного забора, отделяющего нас от общаги - во дают! Дома не ремонтируются, дворы - только для вида, те которые принадлежат государству, а не жилтовариществу. Правда во дворике у ДЭЗ-а-красота!

  Магазинов практически нет. Везде в  асфальте и домах  дыры и оторванные  водосточные трубы,  урн нет, барельефы падают на гололвы прохожих, клумб нашему дому недодали, лавок мало, в парке ито сломали новые. Нет дорожек для пешеходов  или газонов отделяющих  их от машин, что нарушает правила безопасности и расклеенные на домах в зимний период  предупреждения «Не ставьте машины под окна, убьет сосулькой!», не очень  помогают.

Телеканал «Доверие» САО, врет, что у нас все отлично, газета «Сокол, ему подпевает.

Галина, если Вы и впрямь - журналист, и решили осветить проблемы САО, надо не в интернете искать и списывать, а взять да поездить по районам самой. А то Вы мне напоминаете нашего начальника ДЭЗа, который отписывается Управе, не присутствуя  при работах нанятых  рабочих, получая при этом зарплату.  Всегда надо быть на месте описанного действия и видеть все своими глазами. Вот тогда, может быть и воровать меньше станут и дела наладятся и возможно, я дождусь благоустроенного района и своего дворика.

Джулия Коронелли. Журналист.

19 04 2012


Рецензии