Истории одного человека-5 Рождённый летать

Привычка. Много ли людей знают,что это такое на самом деле и как она возникает? Я думаю нет,но тем не менее я воспользуюсь общепринятыми нормами для пояснения этого термина. Говоря простым языком,привычка-это то,что не удивляет и с чем ты смирился. Если люди вокруг тебя постоянно чем-то изумляют,то ты к ним никогда толком не привыкнешь,для кого-то это приятно,для кого-то чужеродно. Я бы с удовольствием побыл в первой группе хоть маленькую толику моей бренной жизни,но на мне лежит ответственность удивлять других и она не даёт мне такого шанса. К тому же это важно для всех нас:оригинальность и изобретательность помогают нам отличить настоящих друзей и любимых от людей,которые к нам привыкли. Но не буду углубляться в дебри человеческой психологии-тут и так всё предельно ясно. Я лишь хотел сказать,что я привык по утрам поболтать с Кристианом,но это утро сломало привычку-разбило её как хрустальную вазу о бетонный пол,оставив меня наедине с собой,таким,каким я задумывался природой... Но я думаю,что лучше начать с начала.
     Всё та же кухня,всё тот же Кристиан и всё тот же дым от его сигары,я нахожусь в ожидании очередной лекции. Наконец он оторвался от газеты:
-Знаешь почему я завидую людям которые не слушают музыку?
-Нет,-пожал я плечами,-а почему?
-Потому что только у этих людей есть полностью своё мнение,-он отложил газету и посмотрел мне прямо в глаза,-уже все привыкли к телевизору и почти не верят всему,что там происходит,привыкли потому что фильмы,программы и тому подобная хрень нас уже не удивляет(я ухмыльнулся про себя правоте своей теории),но музыке мы всё ещё верим,так как часто встречаем там настоящие,а не наигранные чувства и эмоции. Тем не менее мы глубоко ошибаемся,крича"Это прям как моя ситуация!". Ничего подобного,в этом мире ничего не повторяется,всё уникально. Да,я не буду спорить что некоторые ситуации похожи,но не более того. Если ты вдруг услышал в песне или от кого-нибудь ситуацию,похожую на твою и решение к ней-никогда не действуй так же-это закончится по-другому,никогда не надо полностью вслушиваться в чьи-то советы,правильный ответ знаешь только ты сам,при этом неважно,подсознательно или нет.
-Погоди,перебил я его,-может скажешь,к чему всё это?
-А ты не понял?-удивился Кристиан,-вот смотри,-он взял лежащую рядом гитару и под "восьмёрку" вывел:
                Хорошая любовница,но плохая подруга,
                Моногамия для неё-синоним слова скука,
                И не чурается случайных связей,
                Для неё хобби всё то,что называют грязным...
-И что?-спросил я.
-А то,что из-за подобных песен парни начинали подозревать своих девушек во всяких разных грязных делишках только из-за того,что эта песня им нравится,или из-за того,что они находили какие-то похожие черты с героиней песни и ведь в корне ошибались! Мужчины ведь тоже любят слушать всякую чушь о бандюках,нариках и им подобным,а ведь сами такими не являются,большинство даже завидуют,вот такая вот история.
-Дааа,-протянул я,-делааа...
-А теперь новость дня,-Кристиан протянул мне чёрную небольшую тетрадку. Явзял её и открыл:там были записаны все события из моей жизни:встреча с Дэвом,наши похождения,Кристиан,моя любовь и ещё много всего.
-Что это?-изумился я.
-Блин,одни и те же вопросы,-проворчал Кристиан,-это-тетрадь твоей жизни,как видишь,эти листы исписаны,надо перевернуть страницу и начать всё с чистого листа-там не будет ни меня,ни Дэва,любовь останется,но ты увидишь её с другого ракурса.
-Не понял...-на большее меня не хватило.
-Ты многому научился у меня и готов к новой жизни без меня и моих советов,а любовь...просто отнесись к ней правильно-в ней нет места грусти,это праздник души и сердца,даже если вы некоторое время не вместе-не грусти и не печалься,а готовься ко встрече,готовься посвятить всего себя во благо своей половинке,просто дорогие нам люди обычно уходят лишь по одной причине-потому что мы их не держим,привяжи к себе,хотя бы морально,-и он вдруг улыбнулся! Я поразился:в этой улыбке было столько искренности и тепла,что я не поверил,что в ЭТО никто не мог влюбиться,но ему не было смысла меня обманывать в этом плане.
-Но вы меня избаловали,-сказал я,-всё время меня поддерживали,теперь же я буду похож на птенца,которого мать сбросила со скалы дабы посмотреть:полетит он или нет.
-Ну да,-по-прежнему улыбаясь,сказал Кристиан-Так в чём проблема? Разве ты не жил всю жизнь до этого от крайности до крайности? Либо ввысь,либо вниз,но это альтернатива:я дал тебе крылья,на которых можно парить. Просто расправь их,найди в себе силы их расправить и ты полетишь! Ты сам не поймёшь что произошло,но ты полетишь и я надеюсь,что ввысь. Да,я многое тебе не дорассказал,но тем не менее я думаю,что ты будешь учиться сам,у тебя есть чистый лист. Учись сам и учи других,напиши то,что с тобой произошло в виде рассказов,никто не подумает,что это произошло в реальности,а фантастику много кто любит,-Кристиан улыбнулся ещё шире,-я лишь хочу сказать тебе напоследок самое главное-оставайся человеком и оставайся с людьми. Многие люди даже не замечают как деградируют,они превращаются в зверей,диких животных,которые стремятся лишь урвать кусок побольше и обмануть других,не делай так! Многие люди в панике готовы довериться всем,дабы выжить,не делай так! Никто,кроме близких людей тебе не поможет. Да,ты можешь внушать уверенность людям,но не более,большего они не достойны. Возвысся над всеми ними и ты поймёшь,как низко они все пали:деньги и власть уничтожают их и кроме зла ты ничего от них не получишь,сосредоточься на самых дорогих и любимых,они-твоё будущее.Полюби их сердцем и они ответят тебе взаимностью. Ещё одно-риск:пойми,чем бы ни закончилось,оно часто того стоит:люби до разбитого сердца,дружи до смерти,будь верен до гибели-это основа,твоя основа и чем она крепче-тем лучше.
-Знаешь,-сказал я,-мне многие люди говорят,что я ещё маленький в чём-то,что мне об этом думать?
-Это даже не вопрос,-усмехнулся Крис,-они правы лишь частично:да,ты что-то не знаешь так хорошо как они,но не более того. Каждый человек,даже активно развиваясь,всё понимает именно в своё время и никто и ничто не сможет ускорить этот процесс,всё прописано судьбой,но при этом человек сам делает выбор. Он как будто бы в бассейне:вылезти не может,но в воде перемещается куда угодно,это его выбор. По этой теме я скажу тебе лишь одно:ты меняешься в первую очередь для себя,но немаловажно для тебя и стать лучше для тех,кто тебя окружает,главное-не упусти момент,когда можно стать лучше,иначе попадёшь в серый мир и там ты будешь одинок,ибо девушка для тебя лишь одна,остальные-её тени,друзей у тебя лишь пара штук,остальные-подхалимы и лжецы,не ошибись...
-Стой,-вскрикнул я,-ты знаешь чем всё кончится,скажи мне! Я хочу знать что лучше сделать!
-Боже мой,-вздохнул Кристиан,-даже я этого не знаю,будущее закрыто для всех,есть настоящее и ты-один из немногих людей,которые понимают,что творят судьбу,а не тупо плывут по течению как другие,которые при этом считают,что они не одиноки. Я же говорю:вот тетрадь,вот ручка-давай,всё в твоих руках! и ни в коем случае не расстраивайся при поражениях,они временны,не жалуйся никому о своей жизни,ты-эталон для людей,покажи им настоящего человека,научись не обижаться,а показывать людям в чём они неправы и будь счастлив! А теперь последний твой вопрос,я уже предчувствую, о чём он будет.
     С этими словами Кристиан расправил спину и из-за спины у него возникли два огромных сияющих крыла как у ангела.
-Кто ты?-изумлённо спросил я.
-Меня зовут Кассиил,слышал когда-нибудь это имя?
-Ну мельком,-мне стало стыдно.
-Я ангел-хранитель,ангелы-хранители есть у каждого человека,но люди почему-то к ним не обращаются,мне же пришлось себя выдать,когда я спас тебя от гибели на мотоцикле...
-То есть ты и был Дэв?!-я не верил своим ушам!
-Да,это был я,просто не хотелось сразу представать перед тобой в таком обличии,хотелось побыть ближе к твоему состоянию,но ведь я тебя умело вырастил,-он ухмыльнулся,-я-сторонник одиночества и мудрости,поэтому я знаю,как можно повзрослеть без проблем,глупо звучит,не правда ли? Ты у меня не первый человек,все люди,которых я хранил до тебя,проживали успешную и счастливую жизнь и сейчас я желаю тебе того же. если у тебя вдруг будут проблемы в жизни-обратись ко мне,не обязательно обращаться по имени,просто спроси что делать и ты сразу получишь ответ-ответ,исходящий из сердца и только он будет правильным,а теперь прощай,мой друг,может мы и свидимся ещё,а может и нет-нам не дано знать,поэтому всегда всем людям заместо "прощай" говори "до свидания".
     Ангел вдруг вспыхнул яркой зарёй и исчез,а я остался сидеть за кухонным столом,так и не поняв,что произошло. Затем я вернулся назад в комнату,сел за компьютер и включил его. Есть ли смысл писать обо всём этом? Согласен,мне никто не поверит,но извлекут ли люди что-нибудь из всего этого,я не знаю. Подумают,что это лишь очередная история маленького мальчика,который изменился в своих мечтах и гордо рассказывает всем об этом. Но ведь это не так. За это время с Кассиилом я прошёл через многое,некоторые люди даже за всю жизнь не испытывают столько чувств.
     Дааа,ну и как там сейчас моя девочка? Готова ли снова ворчать,что я по-детски,с глупым видом сказал ей,что можно было и обойтись без удара(хоть и нечайного) локтем в нос. Как там мои друзья? готовы ли вновь,приветливо улыбаясь,по-дружески подколоть меня и позвать поехать с ними куда-нибудь отдохнуть? Как там мои родители? Небось опять думают,что я сейчас распиваю пиво в дурной компании или шляюсь по баням с "друзьями",со временем найду ответы на все свои вопросы,но сейчас самое главное. да,жизнь каждого человека уникальна и их нельзя сравнивать,но я хочу рассказать другим о том,что испытал сам и мне без разницы что обо мне подумают:обсмеют или уважительно пожмут руку,я уже придумывал заголовок."Противостояние"...хм,хорошее название,с него пожалуй и начну...
    А в это время за окном над хлопьями снега на улице,над домами с тёмными окнами и пустыми трамвайными рельсами,где-то высоко парил тот,кого в детстве не кидали с обрыва,тот,кто с младенчества был рождён летать...


Рецензии