Думы на парах

         Окно
Взгляд в окно лишённый смысла,
Всё меркнет к жизни интерес.
Мне очень жаль,что всё так вышло
И в душу я свою полез.
И понял я что не нуждаюсь
В деньгах и драгоценностях в своих руках.
От боли одиночества я маюсь
Без разговорах о чужих делах.
И люди за окном мне не помогут,
Не подойдут,не улыбнутся мне.
Не развеять им мою невзгоду
И бегут мурашки по спине.
Вдали различен хвойный лес,
Во времени как будто всё зависло.
Смеялись Бог и чёрт и бес
Над моим взглядом,что без смысла.

      Алкоголь
Я не думаю о том,что будет
Когда сегодня я залью глаза.
И завтра кто меня разбудит
Чтоб выгнать как заблудшего кота.
Память потеряв и потеряв рассудок,
Уже не вспомню про вчерашний день
И в ответ на всех кричать я буду,
Оставив на авторитете тень.
И мозг умрёт и задохнётся печень,
Но всё же буду глупо улыбаться я,
Лежа в гробу,который сделали
Мои так называемые "друзья".
Всё,прочь дурные мысли!
В этом мире ещё жить и жить.
"Всё будет хорошо",-подумаю я кисло,
В этом мире ещё пить и пить!

         Твари
Желанье тварью стать и ей остаться
Присуще каждому из нас,уж ты не спорь,
Стоит нам в самих себе лишь покопаться
И найдётся качества плохого хворь.
Сколько раз другим мы помогали?
Уверен я,считать умеете до двух.
ну а сколько раз мы их кидали,
С желанием избавиться от мук?
Шли по головам,других мы грызли
В результате стать хотели не собой.
И в голову всё лезли нам те мысли,
Где не было морали золотой.
Задумайся же:чем ты лучше зверя?
Свинья и то умней тебя,
Пойми себя и стань же человеком,
А то останешься с рогами от лося!
 
        Весенний снег
Тучи сгустились,но дождь не пошёл.
Я в этот час по улице шёл.
По щеке,согревая,катилась слеза,
Предательски при этом щипля глаза.
Но нет,не горе у меня
Как в конце было февраля,
Я не шёл уже-летел,
Паря над сотней мёртвых тел.
Сломав внутри себя барьер,
Чуть не упав в души карьер.
Простое "Я тебя люблю!"
Вернуло радость всю мою.
Снежинки первые упали,
Что так будет мы не знали.
С шага перейдя на бег,
Бежал я к Ней,в весенний снег.

        Новобранец
Пройдя всю учебку я стал молодец,
Но сейчас понимаю что скоро конец.
А что бы ты думал с автоматом в руках,
Скрываясь под камнем где-то в горах?
Рядом со мной горит БМП
Уверен,в живых там никого нет уже,
Откуда стреляли не поняли мы,
И под камни всем взводом легли.
Кругом свистят пули и слышится стон
В голове,тем не менее,доминирует звон.
"Лишь бы не убили!"-небу молюсь,
Представляя момент,когда я вернусь.
Вокруг одни трупы,я остался один,
"Сдавайся,пацан!"-кричит чеченский дебил.
"Хрен тебе тварь!"-граната,чека...
Мама,прости,не вернусь никогда...

      Пора любви
Весну мы считаем порою любви,
Хотя часто в этой жизни остаёмся одни.
Ревнуем,завидуем,ругаем,кричим,
Грозимся,что выбросим от сердца ключи.
Мозг мой убит,убью я и твой,
Знаком послужит протяжный твой стон.
"Счёт уже равен"-тебе прошепчу,
"Родная,ты знаешь,что я хочу!".
В такую погоду нет смысла быть дома,
Время солнце встречать,прошла непогода.
Забуду всю боль,печаль и слова,
Что ты говорила,покидая меня.
Но снова весна,она и в душе
Сердца согрела мне и тебе,
Забыв своё имя,возраст,фамилию,
В весеннюю с тобой уйдём мы идилию.


Рецензии