Полёт мысли

     Добрый день,хотя нет,доброй ночи,мои уважаемые немногочисленные читатели,к вам обращается немногочисленный,но ленивый писатель. Ленивый потому что мне надо писать мои рассказы,но увы,как-то всё не до них,есть время только на туповатые заметки,отдающие дыхание детства и неприкрытости.
     Сейчас я хочу рассказать о том,как мои рассказы пишутся и лишь единицы узнают этот страшный секрет,этот путь полёта моей мысли.
     Начнём с того,что мысли,как таковой,нет,мне сложно думать в 2 часа ночи,но все мои рассказы написаны именно в это время. Почему? Всё очень просто:при написании всей этой белиберды я лишь пишу свои эмоции,ничего более. Желание что-либо написать начинается с элементарной эмоции,при этом очень редко с положительной. Фундамент этому заложила привычка думать,что на выходной надо расслабиться. Ну и что? Сейчас выходной,ночь,и никого рядом. С одной стороны это хорошо,это тишина и спокойствие. Но какое спокойствие может угомонить ту бурю ощущений внутри человека? Я не знаю,и вы кстати тоже!
     С этого начинаются рассказы-буря эмоций,ощущений и начинается история,захватывающая или трагичная. Многие считают что истории я списываю со своих отношений. Как вариант,но тактика не слишком идеальна-если бы я вёл собственный блог рассказов,написанных на своих отношениях,моё лицо давно бы уже украшал узор из-под глубоких ногтей. Если я пишу что парень в рассказе спокоен и уравновешен,то это не я,любой может описать спокойного человека,а то,что в этот момент испытывает девушка,которая без него мучается ("Симулятор") можно описать лишь посвящённым. Знаете,по мне никто и никогда не убивался так,как в этом рассказе,но я знаю как это возможно-эмоции равны для всех людей,но скрывать всем удаётся по-разному.
     Идём дальше,ещё не выговорившись,наступает кульминация рассказа-почему-то менее интересная чем начало,но всё ещё чему-то способная научить. Потихоньку осознаёшь что не одному тебе сейчас не замечательно. Если выйти в коридор,то можно увидеть на каждой лестнице по девушке,сжимающей в руке телефон и что-то говоря в трубку. Хотя многие из них просто на себя многое накручивают и сами страдают из-за этого. И тогда появляется желание писать дальше дабы они почитали и хоть малую толику,но извлекли из всего этого набора букв. Рассказ пишется дальше,параллельно находится время ответить в контакте людям,которые хотят услышать мой совет по тому или иному поводу. Я готов помочь всем,потому что я не хочу чтобы люди жили так,как не следует жить-в одиночестве и боли.
     Но потом контакт начинает зависать и я полностью отдаюсь рассказу. Он скорее строится на вопросах "А что если?","А если бы?" и т.д. Некоторые,после прочтения моих рассказов говорят,что надо взрослеть. Возможно,ребята,и надо,но лишь я сам знаю когда и как это нужно делать. Я чувствую этот процесс,чувствую как изменяется моё сознание,но так происходит от того,что я остаюсь самим собой. Я,как и вы,заложник своих потребностей. Я всегда желал быть в кругу людей,быть им нужным,элементарно с ними общаться. Лишь теперь я понимаю что всё начинается с накатанной. Нашёл друга-найдёшь ещё,обрёл девушку-найдёшь любовниц. Но это я не за себя говорю. Да,количество девушек,с которыми я просто нормально общаюсь,превышает количество моих друзей,но мысли об измене никогда не приходили в мою буйную головёшку. Да,в жизни надо многое пережить,но,чёрт возьми,неужели смотреть в глаза своей девушке и твёрдо осознавать,что она единственный человек,нужный по жизни стало немодно? Да для многих парней лучше прийти однажды домой после пьянки и сказать:"Да,я самец,родная,подумаешь,изменил,но я же самец,ты ведь меня простишь,я знаю!" Открою маленький секрет-девушки тоже люди и когда она тебе тоже такое скажет-будет не до смеха...будет грустно,а потом,по любимой вами статистике,80 процентов пар расходятся по инициативе парня. Причин много-не любил,был запасной вариант,отказался от "б/у",ну и так далее. А ведь возможно потерял свою судьбу. Глядя на эту смешную орфографическую ошибку под милой аватаркой,хочу спросить:"А вы задумывались,как человек,который не рядом с вами пишет вам "Я тебя люблю"?. Даже если это обычный розыгрыш,улыбается он при этом или нет,нам нужен только текст,остальное как-будто бы и не касается,так и статусы в контакте-нет эмоций,и не ясно-хорошо это всё или плохо.
     После таких скачков мысли появляется что-то наподобие сюжета,но герои живут иной жизнью,более счастливой-они ложатся спать вместе,они не сидят часами за ненужными уроками,не впахивают чтобы хоть маленько прокормиться в общаге наряду с голодными соседями. Если бы вы только знали как сильно хочется закончить рассказ тем,как они берутся за руки и идут в летних сумерках куда-нибудь. Но я не видел этого в жизни,да и вы вряд ли поверите. Но я всё равно всегда стараюсь написать хороший конец дабы оставить хорошее впечатление о рассказе и о себе,как об авторе. Все мои рассказы были дописаны после 12 часов ночи,когда отвлекаешься от дневной суеты и начинаешь думать о вечном и неизмеримом,а что было бы если подумать об этом днём? Я не знаю,днём я могу лишь позволить другим людям разделить со мной свою радость,так же,как мы делим свою злость с боксёрской грушей,своеобразная разрядка,ничего более. А читать такие заметки и оставлять комментарий,разделяющий мои чувства...может кто-то и сумеет,но я не уверен.
     Вот такой вот полёт мысли,товарищи,его сложно отследить,но особый путь существует и я его развиваю за счёт вас. За счёт любви(да,я знаю,это слово опошлилось и в него нет смысла верить),помощи некоторым людям,доверия,искренности,поддержки. Давайте оставим за дверью ненужную остроту,недомолвки,ложь,подозрения и тому подобные вещи. У нас только одна жизнь и если жить завидуя,подозревая,недооценивая и ненавидя. Жизнь любит вас,люди,просто вы ленитесь протирать толстенные очки,сползающие с вашего носа...


Рецензии