Двое на лавочке

  Они сидели вдвоём на лавочке, закатное солнце уже не могло осветить их лица. Также не
называли друг друга по именам-это не надо было, для истинного разговора лишние слова ни к
чему. Говорили не торопясь, глядя на закат и чему-то всё время улыбались.
-Ну и что что она тебя бросила,-говорил первый,-это наоборот лучше-не придётся искать отмазки когда поймёшь что она тебе не подходит.
-Да просто я только сейчас осознал что она для меня значила,- сказал второй,- сколько после неё не искал других-ни одной! Есть в чём-то лучше, в чём-то хуже,а вот такой...нет!
-Ну конечно нет, у Бога тоже есть фантазия и всех нас он настругал оригинальными,-человек
ухмыльнулся,-найдёшь ещё своё счастье.
-Да все вы так говорите, а ведь сами знаете, что ждать-то долго неохота.
-Ну понятное дело неохота, но ведь миру-то надо ещё и давать, а не только просить.
     Возникла недолгая пауза. Было слышно лишь тихий шорох опавших листьев. Этот шорох
напоминал человеку о его недалёком прошлом, о котором он не любил часто вспоминать, но это получалось само собой.
-Почему не спросишь, как мы расстались?-спросил второй.
-А зачем?-ухмыльнулся первый,-люди сами любят всё рассказывать и на них даже давить не надо.
У каждого человека есть на сердце тяжёлый груз и его надо скинуть, а точнее поделиться с другим. Ну и вот, делись.
-Изменила, сучка...
-Яяяясно, давай только ты не будешь мне рассказывать о том, какие мы, мужики, стервы и какие все бабы козлы, ладно?
-Да я и не собирался...просто парень, с которым она переспала, выложил фотки их...совокупления в интернет.
-Ну вот видишь,-улыбнулся первый,-помог тебе узнать правду.
-Ну да, определённо...я теперь перестал им верить!
-Хахахаха,-закатился собеседник,-ну ты чудо, ей Богу...а ты думаешь они нам верят?! Да нет конечно- и не надо их убеждать, пусть сами в тебе разбираются, а там уже будет ясно: нужно тебе это и нет.
-Наверное, я ж того парня потом на улице увидел.
-Врезал,-будто бы сочувствующе спросил первый.
-Врезал,-вздохнул второй,- да ещё как, от души прямо.
-Вот и молодец, вряд ли бы кто-нибудь сдержался на твоём месте.
-Я не понимаю почему так происходит,- тихо проговорил второй,- девушки, у которых есть
парень, предлагают другим парням переспать, а те без проблем соглашаются.
-Здесь всё просто,- начал первый,- парни зачастую ищут плотской любви на сайтах, где кроме них, почти никого и нет, а тут на тебе! Появляется прелестная нимфа и предлагает переспать! Вот ты бы отказался?
-Да!
-Воооот, а он нет! Ну и происходит, в наше время уже многие проститутки остались безработными, хотя сильную актуальность профессия не потеряла- любовь ещё долго будет с ценником. А почему бы ты отказался?
-Да противно для меня всё это... на других смотреть даже не мог, а сейчас...сейчас не знаю...
-И не надо ничего знать,- заключил первый,- разум может заставить тебя жениться чёрт знает на чём, а душа, как компас, к нужной выведет. Воть так воть!
-Да кому я такой нужен. что изменять не могу...в мире-то всё не так.
-Зато девок кадрить будет легче- первый снова ухмыльнулся,- а если честно...продолжай жить так же, найдётся та, что оценит это свойство по достоинству и всё у вас будет хорошо. Что-то поздно уже, надо домой идти уже,- с этими словами первый поднялся со скамейки.
-Постой,- окликнул второй,- а у тебя-то как с отношениями. Ты, я смотрю, в них петришь.
-Не знаю,- первый задумался,- я до сих пор не выяснил кто я: дурак или гений, раз я сейчас здесь... подожду ещё немного, сердце подскажешь правильный ответ. Ладно, мне действительно, пора идти, приятно было пообщаться с тобой на великом и могучем на этой далёкой китайской земле!


Рецензии