Ненавижу!

   "Ненавижу!"-так говорят маленькие дети, когда им что-то не нравится и раздражает. Они
говорят это злобно, от всего сердца и именно с этого момента они начинают источать
разрушительную энергию. Они думают что оттого что они воскликнули "Ненавижу!" что-то изменится.
Да ничего не меняется. Почти. Меняются лишь они сами, меняются в худшую сторону. Лучше уж
что-либо недолюбливать чем ненавидеть, к сожалению, о том, чтобы это игнорировать не может быть и речи.
     Со временем, взрослея, люди уже не говорят что они что-то ненавидят ибо они осознают что
это ничего не меняет в их жизни, они говорят лишь "Я не люблю", хотя эта фраза и во взрослом
мире способна натворить бед, но темы отношений я сейчас касаться не хочу. В конце концов
людям либо что-то не нравится либо их что-то бесит, в совокупности это можно ненавидеть.
     К сожалению в жизни всё устроено так что если что-то ненавидишь, то ты на этом циклишься, а значит оно приходит к тебе в полной мере. Но что делать? Ломать себя, улыбаться сквозь жуткую боль? Как ни странно, я не знаю ответа. Я лишь знаю что в момент усталости появляются сотни вещей, которые притягивают ненависть. И как её гасить? Попробуем разобраться.
     Я начал ненавидет пустоту. Начал ненавидеть потому что её слишком много. И она навязчивая. Когда возвращаешься в пустую комнату весь день чем-либо один занимаясь- не страшно, это не дразнит твою жизнь. Хуже другое- когда ты возвращаешься в свой холодное и тихое пристанище после общения с живыми людьми. Вот они были и вот- их нет... У них свой путь, а у тебя свой. Но видимо твой не такой радостный, как у них, а может они тоже хотят побыть в одиночестве? Никто не узнает. Конечно, надо думать позитивно, надо быть благодарным тому что у тебя есть, но как сложно! Это всё из-за холода- он не только физический, он рождает иней на сердце, а это страшнее во много раз.
     Я начал ненавидеть людей, которые путают мужество с идиотизмом. Самое правильное-
игнорировать таких людей, однако малейшая неприязнь притягивает их в нашу жизнь. Но как
невозможно даже с этими людьми общаться! Их тупизна (вы не ослышались) произростает из их
комплексов- они считают что они недостаточно взрослые, красивые, умные, приличные и
стараются это наверстать с помощью кривых масок. Как глупо! Нам всегда смешно когда мы видим как кто-то ведёт себя так, как ему предписано природой, а они слышат нас смех и думают что недостаточно серьёзны и надо КАЗАТЬСЯ такими! Да, я понимаю что эти люди ещё не выросли, но сколько можно терпеть! Мы уважаем людей, которые способны решать проблемы не силой, а рассудительностью, уважаем людей, которые ко всем готовы отнестись с пониманием и помочь.
     Но те, кто всегда хвастается своей силой, осуждает других за спиной и показывает какой он правый во всём человек... К сожалению, кроме презрения я к этим людям ничего не испытываю, хотя опять же- мы никогда не можем быть лучше или худше чем кто-либо, все одинаковы, так что нельзя осуждать, да не судимы будем, а пока ненависть остаётся.
     И самое страшное-ненависть на пути достижения цели. Сперва идут сомнения: а всё ли я
правильно делаю? К цели нельзя ломиться- это путь в никуда. Нужная цель всегда достаётся без проблем и треволнений, ну а когда всё не так? Три года потрачены чтобы выучить китайский язык, эффекта мало. Он забывается быстрее чем учиться, я начинаю забывать основы и рождается ненависть, ненависть на самого себя за непростительную ошибку, ошибку выбора цели. Столько денег потрачено, столько нервов уничтожено- всё впустую. Увы, здесь я не могу найти уже никаких отговорок для себя я не могу найти и не знаю что делать.
     Просто хочу сказать спасибо тем четверым ( а контакт говорит будто бы 128) друзьям что поддерживали меня всё это время. Конечно, сразу руки я вряд ли опущу, но ломать препятствия на пути к тому что можно достигнуть- не-пра-ви-льно, а я запутался. Раньше мне нравился демотиватор с человеком с телефоном, который говорит Богу что сдаётся, затем мне стало смешно, я думал что не стоит сдаваться- надо бороться всегда. Но теперь и я устал, чёрт побери... дебри, дебри, дебри, ни одного светлого лучика на этой тропе, сомневаюсь что так и должно быть. Я пока не хочу звонить Ему и говорить что с меня хватит, но увидеть телефон я бы не отказался...


Рецензии