Китай, резюме 2

   Давно хотелось в принципе что-нибудь написать и вот я выкладываю очередное резюме про
Китай и про то как здесь живётся.
    Учёба. Вот это то, что потихонечку начинает напрягать. Весь новый материал попросту не усваивается в голове, а почему я попросту не знаю. Всё новые и новые экономические термины, устойчивые выражения и тому подобные вещи отказываются запоминаться напрочь. Возможно это из-за недостатка времени или желания, хотя на самом деле это интерес, а точнее, его отсутствие. С китайцами почти не получается общаться-им нужен от тебя английский, а когда делаешь ошибки то они морщатся и крутят головой- появляются сомнения в языке и желание всё бросить, к сожалению эту проблему я так пока и не решил, а если есть люди которые сейчас говорят про моё плохое состояние, "излишнюю эмоциональность" и так далее-идите строем сосать мои кеды и можете дальше не читать, увлечённые процессом- во время написания всего этого  я расслабляюсь.
    Квартира. Ну тут добавлю вам немного юмора. Обитая в зале и просыпаясь по утрам, начинаешь думать, что ты живёшь в гараже: велосипед, гора мусора,запчасти от барабанов, которые некоторое время стояли в зале как своеобразное украшение к шкафу и провода от модема. Готовить практически невозможно, раньше был газ, но не было сковородки, а теперь всё наоборот, приходится питаться салатиками.
     Я безумно рад что научился стирать в машинке и в отдельной отжималке- всё же богатый
жизненный опыт. Я несколько дней ползал около стиралки, пытаясь отгадать как туда заливать воду. Не найдя лучшего варианта, поднял и залил воду из крана, пусть хоть так. Конечно же, там не зря присутствует сливной шланг и я его сразу же воткнул в сливное отверстие( в Китае в туалетах есть специальная дырка куда можно всё втыкать и сливать...но не подумайте, унитазы там также имеются), надеясь, что машинка обладает китайским искусственным интеллектом и сама потихоньку сливает воду. Я рад что никто не видел меня, стоящего у раковины с машинкой и набирающим туда воду, в то время как эта же вода уходила через шланг с другой стороны. Ну конечно это машинка виновата!
     В конце концов когда нас не было дома(!) хозяйка принесла шланг и воткнула его в машинку- жить стало легче. Оставалась отжималка.
     Отжималка-самая страшная штука, что я когда либо видел, кроме покер-фэйс, говорящего "Дуй ба?!", забив её бельём я нажал на пуск и тут началось... Установленные пять минут длились все двадцать. всё это время отжималка прыгала по туалету, ревела и воняла. Я каждый раз терпеливо двигал её назад,но она лишь визжала и снова упрямо "шагала" к выходу. В конце туалет наполнялся дымом и вонял старым "Пазиком", видимо детали всё-таки изготавливаются в Китае, а из того что осталось-вот! Отжималка!
     Человеческая суЧность. Это последняя глава в данной заметке, но это не делает её наименее интересной. Я видел китайцев в Томске-держатся вместе и шибко не парятся. Я видел...я вижу русских в Китае-они звереют и причина довольно проста.
     Родившись в своём родном городе мы не особо стремимся к власти и известности. Это
понятно-конкуренты-несколько тысяч человек. А здесь-маленькое общество, определённое
стенами ШПУ и, в некоторых случаях, общаги. Здесь можно выбиться в лидеры, заставить себя
уважать и добиться известности и вот люди разделяются на две группки.
     Группа первая, они остаются такими какими были, им не нужна известность, они понимают что
всё само собой придёт и оно приходит. им хорошо по жизни потому что они не скрываются под
личиной других и таким людям необычайно везёт, я рад за них.
     Группа вторая,ооо, таких уже больше, в то время пока вы пьёте чай или кофе, вы даже не подозреваете что говорят у вас за спиной. Вы-человек сильный, но можете сломаться, маленькие кусачие твари могут вас сломать, слухи- одно из главных орудий,здесь всё принимается на веру и потом обсуждается, обсуждается, обсуждается и вот на вас уже смотрят с недоверием: а кто ты? Что ты здесь забыл? А стоит ли тебе верить? А может тебе морду разбить для порядка? И всё это в одном университете в другой стране- чувство опасности отступает под влиянием силы, силы толпы, что может смести, против двоих можно пойти, против троих уже сложнее и так по нарастающей пока тебя не растопчут, глядя перед собой невидящими глазами под смех ваших врагов, что не открылись...человеческий каннибализм, мои дорогие!
    В этом маленьком мирке начинается паранойя-все думают что за них кто-то говорит за спиной, все обижаются, лезут драться и всё из-за того что они сами себе построили замок из грязи в душе и как теперь с ним жить? Ну конечно, подозревать всех и обвинять, обвинять в том, что они сами такие. Согласитесь, бред? Согласились???
     Я сам начинаю сомневаться в том что друзья узнают меня когда я вернусь домой. Я понял самое страшное для себя: если хочешь стать сильнее-атрофируйся от общества и задумайся. Если хочешь подпустить к себе поближе человека-будь уверен на 100 процентов, что он тебя не продаст, а гарантии тебе не придут по почте. Каждый день проведённый вдали от общения закаляет и помогает понять, что не надо никого искать, всё придёт само и все придут сами, а пока набирайся сил для этого. Сперва мне было неприятно, когда на меня наезжали без повода, затем больно( ну и физически тоже), а сейчас просто смешно. Смешно не потому что могу уже без сомнений разбить морду этому человеку( просто раньше я думал, что можно поговорить, но тут быстро уяснил, что все ищут повода подраться, может по-пьяни может от нечего делать и нет смысла говорить, надо бить-прямо и наповал. ), а потому что видно, что человек-дурак и это не лечится, он не умеет разговаривать, он может лишь бить. Ну что же, со зверьми по-зверинному.
     А теперь скажите почему нельзя обойтись без всего этого?! Нельзя элементарно вбить себе в башку что мы в другой стране и за тебя тут почти некому заступиться? Хватит уже быть слепыми и видеть врагов вокруг себя! Хотя...всё меняется и я понимаю что человек нельзя переубедить! Никого нельзя переубедить! Данный случай может исправить лишь большая плита, погрёбшая человека под собой. Это ничем не отличается от состояний многих живых людей на данный момент. Так разве тело с такой душой не может просто уйти в таком случае? Ответ за вами!


Рецензии