окно

Окно .Просто окно. А за ним деревья. Уже осень, но они не скинули листву. Листья уже желтеют, но все- таки пока зеленые. Ах! Как прекрасен этот цвет. Зеленый с желтым -жизнь и радость . Такая гармония. Но это за окном. Простым окном. Окном отделяющим меня от этой радости, от этой жизни. От этой радостной жизни.
Что ж по Эту сторону окна? Суета. Люди. Люди, которые не видят Этого. Они не видят радости жизни. Окно перед ними. Они не могут разглядеть Этой жизни, Этого спокойствия.
На улице тепло, а за окном холодно.
Что ж видят деревья? Неужели они видят Тоже окно? Окно, что служит барьером. Оно прозрачно?– Нет, это иллюзия. Окно искажает.Нет истины.
Я просто сплю. Я сплю и вижу это злосчастное окно, которое отделяет меня от этой зелено-желтой жизни.
Когда же я проснусь? -когда зазвонит будильник. Когда зазвонит будильник, и я открою глаза. Открою глаза и увижу то же, что видят деревья: суету и окно.


Рецензии